В салоне нового Mercedes S-Class появится прямоугольное рулевое колесо
Как сообщают западные издания, новый Mercedes S-Class может иметь рулевое колесо с бугелем и больше физических кнопок. Обновленный роскошный седан предположительно появится не раньше конца 2027 года.
Предполагается, что Mercedes-Benz S-Class следующего поколения избавится от рулевого колеса с емкостными сенсорными кнопками. Компания планирует вернуть в модель физические переключатели, но они не будут на традиционном колесе. В новом отчете говорится, что автопроизводитель заменит колесо прямоугольным рулевым колесом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.
Компания якобы считает, что сплющенная форма руля обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.
Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года.
Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.
Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA.
Не так давно, наше издание писало о том, что более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов. Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.
Как сообщает западное издание Handelsblatt, новая идея дизайнеров якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера, представленного в концепте Vision One-Eleven.
Компания якобы считает, что сплющенная форма руля обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.
По теме
Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года.
Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.
Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA.
Не так давно, наше издание писало о том, что более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов. Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.