Новости в мире / 3 Июля, 2023 г. автор: Василий Компаниец

В салоне нового Mercedes S-Class появится прямоугольное рулевое колесо


Как сообщают западные издания, новый Mercedes S-Class может иметь рулевое колесо с бугелем и больше физических кнопок. Обновленный роскошный седан предположительно появится не раньше конца 2027 года.

 Предполагается, что Mercedes-Benz S-Class следующего поколения избавится от рулевого колеса с емкостными сенсорными кнопками. Компания планирует вернуть в модель физические переключатели, но они не будут на традиционном колесе. В новом отчете говорится, что автопроизводитель заменит колесо прямоугольным рулевым колесом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.
 


 Как сообщает западное издание Handelsblatt, новая идея дизайнеров якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера, представленного в концепте Vision One-Eleven. 

Компания якобы считает, что сплющенная форма руля обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.



По теме





 Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года.

Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.

Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA.



Не так давно, наше издание писало о том, что более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов.  Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.