![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов
Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.
![Более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов Более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов](/upload/resize_cache/iblock/c5d/1200_900_1/w3bqonljl6ofrr7wfl6xr09z4y33j0zs.webp)
Первый из двух отзывов затрагивает 143 551 легковой автомобиль, а второй — 20 500 экземпляров Mercedes-Benz Sprinter и Metris. В обоих случаях в уведомлениях об отзыве говорится, что затронутые автомобили имеют крыльчатку топливного насоса, которая может не соответствовать спецификациям «в отношении характеристик материала».
Неисправность может привести к деформации крыльчатки, а ее контакт с корпусом топливного насоса приведет к механическому сопротивлению. В итоге вероятно отключение топливного насоса. В этом случае автомобиль потеряет тягу и увеличит риск аварии или травмы для водителя и его пассажиров. Mercedes-Benz заявляет, что проблема связана с отклонением в производственном процессе субпоставщика.
Все затронутые автомобили сошли с конвейера в период с 1 июня 2021 г. по 30 ноября 2022 г. Отзыв также включает модели Mercedes-Benz Metris 2021–2022 гг., Sprinter 2021–2023 гг. и Freightliner Sprinter 2021 г. Все выпустили с 21 апреля 2021 г. по декабрь 2022 года.
Mercedes-Benz решит проблему, заменив модуль подачи топлива на пострадавших автомобилях.
![Mercedes-Sprinter-3n.webp Mercedes-Sprinter-3n.webp](/upload/medialibrary/da6/nnp3xn9jrby2zwx22mouzthe75guqfht.webp)
Читайте также о том, что Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию для G 500 из-за превышения выбросов.