Тюнер Carlex Design представил крутой Mercedes GLE Coupe после модификации

Почти каждый дюйм салона модифицированного внедорожника обтянут кожей Racing Blue, но автовладельцы GLE также могут выбирать новые цветовые варианты для его оформления.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Carlex Design представил крутой Mercedes GLE Coupe после модификации
 Carlex Design известен своими специальными преобразованиями, включая красочные интерьеры и другие визуальные улучшения. Этот Mercedes-Benz GLE Coupe Racing Blue сочетает в себе множество надстроек из углеродного волокна и новый набор 22-дюймовых легкосплавных дисков с нестандартным интерьером, полностью залитым синим цветом.
 
 Интересно, что ателье Carlex Design использовало Mercedes GLE Coupe с предварительным рестайлингом в качестве базы для своего шоу-кара. Внешние модификации включают в себя выступающий сплиттер, боковые жабры, большой спойлер на крыше, накладку воздухозаборника и надстройку заднего бампера, все из углеродного волокна. Изюминкой является новый набор 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков с вращающимися колесами и самовыравнивающейся эмблемой Carlex Design.

 Весь салон перетянут кожей Blue Racing. Единственное исключение — вставка из углеродного волокна на приборной панели и акценты из черной кожи, сочетающиеся с рисунками строчки и перфорации. В заключение тюнер добавил собственные эмблемы на подголовники, подлокотник и приборную панель. Владельцы специального купе GLE также получат сертификат подлинности Carlex.

Примечательно, что это не первый раз, когда Carlex решился на преобразование GLE Coupe, поскольку ранее тюнер уже демонстрировал два похожих автомобиля — Brown & Orange и Mint Edition.
Mercedes-Benz-GLE-Coupe-Racing-Blue-by-Carlex-Design-6-2048x1280.webp

 Оба они поставлялись с уникальными двухцветными цветовыми схемами, хотя и с менее обширными визуальными обновлениями, не дотягивающими до аэродинамических расширений новой модели Racing Blue.

 Для предыдущих проектов Carlex просил 32 000 евро за модернизацию интерьера, 16 000 евро за экстерьер и еще 11 000 евро за диски. Интересно, что Brown & Orange указан за 152 500 евро как полная конверсия, что делает его дороже, чем Racing Blue, который продается за 145 000 евро.

Mercedes-Benz-GLE-Coupe-Mint-Edition-by-Carlex-Design-2-2048x1638.webp

  Читайте также о том, что элегантный Mercedes CLE Coupe засветился на тестах после отзыва.

Компания Porsche выпустила отзывы для 911 GT3 Touring и различных моделей Macan и Panamera

Porsche необходимо исправить модели 911 GT3 Touring, Macan и Panamera из-за двух отдельных дефектов. К счастью для Porsche, 911 GT3 Touring, Macan и Panamera отзывают всего 737 автомобилей.

 Первый отзыв связан с проблемой освещения, а второй был выпущен для устранения проблемы с креплением ремня безопасности.  При отзыве 911 GT3 Touring в уведомлении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что спортивный автомобиль оснащен центральным верхним стоп-сигналом (CHMSL), который используется, когда задний спойлер находится в убранном положении, и дополнительным CHMSL. Он использует задний спойлер, когда он находится в убранном положении. Эти огни не должны гореть вместе. Однако они оба активируются, когда задний спойлер выдвигается вручную на скорости ниже 90 км/ч.  Проблема вызвана программной ошибкой в блоке управления задним спойлером. При этом ее легко исправить. Все, что нужно сделать дилерам Porsche, — это перепрограммировать блок управления задним спойлером на 700 затронутых автомобилях. Все модели 911 GT3 Touring, участвовавшие в отзыве, сошли с конвейера в период с 12 января 2022 года по 25 мая 2023 года. Что касается второго отзыва, только что выпущенного через NHTSA, он включает 37 экземпляров Macan S 2016 года, Macan 2017 года, Macan S 2017 года, Panamera Turbo 2017 года, Macan 2018 года, Macan S 2018 года, Macan Turbo 2018 года, Macan Sport Edition 2018 года, Panamera 2018 года. 4, 2018 Panamera 4 E-Hybrid, 2019 Macan, 2019 Macan S, 2019 Panamera 4 Sport Turismo, 2020 Macan, 2020 Macan Turbo, 2020 Macan S и 2020 Panamera 4. Компания Porsche сообщила, что отклонение в процессе автономной сборки может означать, что нижние крепления задних боковых ремней безопасности на рассматриваемых автомобилях могли плохо затянуть. Это означает, что нижние крепления ремней безопасности задних боковых сидений могут со временем ослабнуть. Если бы это произошло, крепление ремня безопасности могло бы отсоединиться в случае аварии.  Производитель автомобиля устранит проблему, заменив и подтянув анкеры задних боковых ремней безопасности.   Читайте также о том, что компания Porsche и дальше будет оснащать кроссовер Porsche Macan бензиновыми двигателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+