В салоне нового Mercedes S-Class появится прямоугольное рулевое колесо

Как сообщают западные издания, новый Mercedes S-Class может иметь рулевое колесо с бугелем и больше физических кнопок. Обновленный роскошный седан предположительно появится не раньше конца 2027 года.

Комментировать
Поделиться:
В салоне нового Mercedes S-Class появится прямоугольное рулевое колесо
 Предполагается, что Mercedes-Benz S-Class следующего поколения избавится от рулевого колеса с емкостными сенсорными кнопками. Компания планирует вернуть в модель физические переключатели, но они не будут на традиционном колесе. В новом отчете говорится, что автопроизводитель заменит колесо прямоугольным рулевым колесом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.
 


 Как сообщает западное издание Handelsblatt, новая идея дизайнеров якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера, представленного в концепте Vision One-Eleven. 

Компания якобы считает, что сплющенная форма руля обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.


 Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года.

Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.

Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль, пока Mercedes не запустит модели на платформе MB.EA.



Не так давно, наше издание писало о том, что более 140 000 автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz нуждаются в замене топливных насосов.  Немецкий автопроизводитель сообщил, что крыльчатка топливного насоса может деформироваться.

На аукционе продается военная ударная машина Dune Buggy

Редкая британская военная легкая ударная машина Dune Buggy выставлена на аукцион. Это транспортное средство несло службу в составе Специальной воздушной службы во время первой войны в Персидском заливе.

 Разрешенный для использования на дорогах багги военного происхождения, выставленный на аукцион в Соединенном Королевстве. Это легкая ударная машина Longline/Ricardo MkII (LSV), имеющая опыт службы в британской Специальной воздушной службе (SAS) во время первой войны в Персидском заливе. По оценкам Bonhams, цена продажи составит 38 085 долларов или 3 365 952 руб.  MkII LSV использует 1,9-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с водяным охлаждением от фургона Transporter и имеет полный привод.  Более ранний вариант MKI был полноприводным. Более поздний MKIII перешел на турбодизельную силовую установку VW. Автомобили имеют трубчатую раму с каркасом безопасности. Подвеска включает в себя компоненты производства VW. Точки подвески позволяют осуществлять транспортировку по воздуху на вертолете. Брони нет, но максимальная скорость, как сообщается, составляет около 100 км/ч. Предполагалось, что LSV станет быстрым транспортным средством для SAS, которое сможет мчаться по пустыне. Однако отказы подвески были проблемой, согласно списку Bonhams. Недостаток грузоподъемности для длительных миссий был еще одним недостатком, по данным Eliteukforces.info. Что касается вооружения, то LSV могла нести пулемет, гранатомет или противотанковый ракетный комплекс «Милан». У экземпляра в продаже нет оружия. Первоначально компания Longline построила эти LSV для Министерства обороны Великобритании. Сообщается, что было изготовлено всего шесть экземпляров модели MKII, пять из которых предположительно сохранились. Военные держат в тайне точные детали службы. Позже бизнес приобрел производитель гоночных автомобилей и автомобильных компонентов Ricardo. Это приводит к названию Longline/Ricardo. Не так давно, наше издание писало о истории создания самого красивого довоенного спорткара СССР ЗИС-101.  В 1938 году на заводе ЗИС инженеры, конструкторы и дизайнеры взялись за разработку совершенно нового спортивного автомобиля, не ограничиваясь конкретными заказчиками и нацеленные на создание ультрасовременной машины для олицетворения эпохи свободы и вдохновения. Красота и скорость стали главными краеугольными камнями проекта, отмечает журнал "За рулем".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+