Китайские LCV захватывают российский авторынок с ростом продаж на 500%
Безусловно, статистика продаж легкого коммерческого транспорта в России демонстрирует отчетливый спад. В первые пять месяцев текущего года падение составило 3,4%. Однако, стоит отметить, что это не отражает полной картины на рынке, следует из информации журнала "За рулем".
Данные Национальной Ассоциации Производителей Индустрии (НАПИ) говорят о том, что за последний год китайские малотоннажные грузовики заняли уже более 7% рынка легких коммерческих автомобилей. Это говорит о высоком качестве предлагаемых китайскими производителями автомобилей и их привлекательности для потребителей.
Несмотря на то, что пикапы остаются наиболее востребованным типом легкого коммерческого транспорта в России, бортовые и тентованные грузовики также пользуются значительным спросом. Китайские LCV в этом контексте становятся конкурентоспособным и перспективным решением для бизнеса.
Опытные владельцы компаний отмечают, что одним из преимуществ китайских малотоннажных грузовиков является их высокая надежность и устойчивость к эксплуатационным нагрузкам. К тому же, они обладают высокими техническими характеристиками и сочетают в себе современный дизайн и функциональность.
Таким образом, рынок легкого коммерческого транспорта в России за последний год продемонстрировал неоднозначные тенденции.
Следует напомнить, ранее стало известно о том, что тюнинг-ателье dAHLer представило в США новый проект на базе BMW M3 Touring.