BMW подчеркивает взаимовыгодность сильных связей с Китаем на фоне общих стремлений к развитию электромобилей
В ходе визита китайского премьер-министра Ли Цзяньчао на штаб-квартиру BMW в Мюнхене генеральный директор компании Оливер Ципзе подчеркнул взаимовыгодность отношений. Во время визита премьера состоялись высокоуровневые переговоры между Ли, Ципзе и другими топ-менеджерами BMW.
Ципзе выделил обширные и долгосрочные связи между BMW и Китаем, подчеркнув общие цели в области электромобилей, декарбонизации и интеллектуально-связных автомобилей.
"BMW Group установила глубокие и долгосрочные связи с Китаем," - заявил Ципзе агентству Reuters. Он также подчеркнул, что продолжение сотрудничества между BMW Group и китайскими партнерами приведет к положительным результатам в условиях преобразования автомобильной промышленности.
Ранее премьер Ли подчеркивал важность сотрудничества между двумя странами в ходе обсуждений с главными немецкими руководителями, включая представителей Mercedes-Benz. Осознавая потенциальные риски, связанные с отсутствием сотрудничества, Ли подчеркнул значимость установления крепких сотрудничеств.
Китай является основным регионом для разработки продукции BMW после Германии и остается важным рынком сбыта для компании. Только в 2022 году более 791 000 автомобилей BMW были доставлены китайским покупателям. BMW Group активно работает на китайском рынке с 1994 года и создал совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в мае 2003 года. За последние два десятилетия BMW Group постоянно расширял свои связи с Китаем, наблюдая существенный рост производственных мощностей на предприятии в Шэньяне, возросших с 30 000 до 830 000 единиц.
Читайте также о том, что автопроизводитель Koenigsegg и дизайнер Chimi создали металлическую куртку.
По теме
"BMW Group установила глубокие и долгосрочные связи с Китаем," - заявил Ципзе агентству Reuters. Он также подчеркнул, что продолжение сотрудничества между BMW Group и китайскими партнерами приведет к положительным результатам в условиях преобразования автомобильной промышленности.
Ранее премьер Ли подчеркивал важность сотрудничества между двумя странами в ходе обсуждений с главными немецкими руководителями, включая представителей Mercedes-Benz. Осознавая потенциальные риски, связанные с отсутствием сотрудничества, Ли подчеркнул значимость установления крепких сотрудничеств.
Китай является основным регионом для разработки продукции BMW после Германии и остается важным рынком сбыта для компании. Только в 2022 году более 791 000 автомобилей BMW были доставлены китайским покупателям. BMW Group активно работает на китайском рынке с 1994 года и создал совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в мае 2003 года. За последние два десятилетия BMW Group постоянно расширял свои связи с Китаем, наблюдая существенный рост производственных мощностей на предприятии в Шэньяне, возросших с 30 000 до 830 000 единиц.
В прошлом году BMW объявила о начале местного производства NEUE KLASSE в Китае. В результате, после выпуска на рынке в 2025 году, с 2026 года BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне будет производить модели следующего поколения автомобилей.
Читайте также о том, что автопроизводитель Koenigsegg и дизайнер Chimi создали металлическую куртку.