BMW подчеркивает взаимовыгодность сильных связей с Китаем на фоне общих стремлений к развитию электромобилей

В ходе визита китайского премьер-министра Ли Цзяньчао на штаб-квартиру BMW в Мюнхене генеральный директор компании Оливер Ципзе подчеркнул взаимовыгодность отношений. Во время визита премьера состоялись высокоуровневые переговоры между Ли, Ципзе и другими топ-менеджерами BMW.

Комментировать
Поделиться:
BMW подчеркивает взаимовыгодность сильных связей с Китаем на фоне общих стремлений к развитию электромобилей
Ципзе выделил обширные и долгосрочные связи между BMW и Китаем, подчеркнув общие цели в области электромобилей, декарбонизации и интеллектуально-связных автомобилей. 


"BMW Group установила глубокие и долгосрочные связи с Китаем," - заявил Ципзе агентству Reuters. Он также подчеркнул, что продолжение сотрудничества между BMW Group и китайскими партнерами приведет к положительным результатам в условиях преобразования автомобильной промышленности.

Ранее премьер Ли подчеркивал важность сотрудничества между двумя странами в ходе обсуждений с главными немецкими руководителями, включая представителей Mercedes-Benz. Осознавая потенциальные риски, связанные с отсутствием сотрудничества, Ли подчеркнул значимость установления крепких сотрудничеств.

Китай является основным регионом для разработки продукции BMW после Германии и остается важным рынком сбыта для компании. Только в 2022 году  более 791 000 автомобилей BMW были доставлены китайским покупателям. BMW Group активно работает на китайском рынке с 1994 года и создал совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в мае 2003 года. За последние два десятилетия BMW Group постоянно расширял свои связи с Китаем, наблюдая существенный рост производственных мощностей на предприятии в Шэньяне, возросших с 30 000 до 830 000 единиц.

 В прошлом году BMW объявила о начале местного производства NEUE KLASSE в Китае. В результате, после выпуска на рынке в 2025 году, с 2026 года BBA (BMW Brilliance Automotive) в Шэньяне будет производить модели следующего поколения автомобилей.

BMW-Neue-Klasse-EVs-in-China-1.jpg

Читайте также о том, что автопроизводитель Koenigsegg и дизайнер Chimi создали металлическую куртку.

Автопроизводитель Koenigsegg и дизайнер Chimi создали металлическую куртку

Шведский создатель чрезвычайно быстрых автомобилей - компания Koenigsegg, объединился с дизайнером Chimi для создания куртки и солнцезащитных очков из металлического сплава. Оболочка куртки на 60% состоит из металлического сплава, которая поставляется с магнитным футляром для солнцезащитных очков.

Обычно, когда автопроизводитель сотрудничает с модным брендом, они объединяются, чтобы создать что-то безобидное и достаточно безопасное, чтобы его могли носить не модники, а также втиснуть свой логотип в предмет одежды. Однако Koenigsegg — не обычная автомобильная компания. Шведский автопроизводитель сотрудничал со своими соотечественниками Chimi, чтобы создать пару солнцезащитных очков и куртку, в которых используются те же материалы, что и в автомобилях, которые производит Koenigsegg.  И они действительно пошли на это. Наиболее привлекательной (и, вероятно, ослепляющей, в зависимости от погодных условий) является гоночная куртка FORCA-G. Как вы можете видеть, она сделана из металла. Однако, несмотря на 60-процентную оболочку из металлического сплава, Chimi утверждает, что она воздухопроницаема, а также обладает ветро- и водоотталкивающими свойствами, хотя остается неясным, стоит ли вам беспокоиться о ржавчине. Подкладка украшена фирменным узором Koenigsegg, а логотип-призрак используется для язычка молнии в знак уважения к бренду. Тем не менее, дизайнер действительно воспользовался материалом. В дополнение к 3D-титановой вышивке на рукаве куртка также поставляется с футляром для солнцезащитных очков, который крепится к куртке с помощью неодимовых магнитов. Этот футляр идеально подойдет для второго предмета коллекции — солнцезащитных очков FORCA-G, которые изготовлены из легкого титана, имеют острую «изогнутую форму для аэродинамической посадки». Не так давно, наше издание писало о том, что под брендом Aurus хотят выпускать кондиционеры и одежду. Линейку товаров российской марки Aurus могут расширить. Сегодня под этим брендом выпускаются люксовые машины. Однако в скором под этим брендом может появятся климатическая техника производства «Русклимата». Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+