Прототип обновленного Porsche 911 GT3 получил очень грозный звук выхлопа
Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на котором запечатлен тестовый прототип обновленный Porsche 911 GT3. Машина, которая была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, получила очень грозный звук выхлопа.
Уже совсем скоро будет представлено большое обновление для всей линейки Porsche 911, включая особенно спортивный GT3. На этом "шпионском" видео видно, как замеченный тестовый прототип новинки едет по Нюрбургрингу и едет по дорогам рядом с трассой.
У некоторых из них есть нижние воздухозаборники, похожие на те, что есть у текущей версии машины, и эта область находится под маскирующими панелями на других машинах. У автомобилей предыдущих разработок есть маскировка вокруг фар, и они, кажется, получили встроенные поворотники. Транспортные средства в этом видео едут слишком быстро, чтобы их можно было разглядеть.
Судя по номерным знакам, в этом видео показано несколько автомобилей.
По теме
У некоторых из них есть нижние воздухозаборники, похожие на те, что есть у текущей версии машины, и эта область находится под маскирующими панелями на других машинах. У автомобилей предыдущих разработок есть маскировка вокруг фар, и они, кажется, получили встроенные поворотники. Транспортные средства в этом видео едут слишком быстро, чтобы их можно было разглядеть.
На флангах явных изменений нет. У некоторых из этих автомобилей суппорты желтого цвета, указывающие на то, что у них углеродно-керамические диски. У других автомобилей черные пробки, что указывает на алюминиевые роторы.
Сзади команда разработчиков продолжает закрывать бампер панелью, чтобы скрыть окончательный дизайн. Пара выхлопных патрубков продолжает выходить из центра. К задней палубе крепится крыло с лебединой шеей.
У других тестовых автомобилей были изменены воздухозаборники на крышке двигателя. Мы не можем достаточно хорошо рассмотреть эти настройки в этом клипе.
В этом видео 911 GT3 звучит фантастически. Изменения силового агрегата остаются загадкой. Текущая модель развивает мощность 502 л.с., а мощность RS увеличена до 518 л.с. Внутри мы знаем, что обновленный 911 Carrera получает полностью цифровую комбинацию приборов. У нас пока нет возможности заглянуть внутрь GT3, но спортивная модель также может получить это обновление.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Frauscher создадут электрический спортивный катер с технологиями Macan EV. Результатом партнерства двух компаний станет круизер 8,67 метра, известный как Frauscher x Porsche 850 Fantom Air. Он основан на 858 Fantom Air, и компании заявили, что корпус будет перенесен «практически без изменений».
Сзади команда разработчиков продолжает закрывать бампер панелью, чтобы скрыть окончательный дизайн. Пара выхлопных патрубков продолжает выходить из центра. К задней палубе крепится крыло с лебединой шеей.
У других тестовых автомобилей были изменены воздухозаборники на крышке двигателя. Мы не можем достаточно хорошо рассмотреть эти настройки в этом клипе.
В этом видео 911 GT3 звучит фантастически. Изменения силового агрегата остаются загадкой. Текущая модель развивает мощность 502 л.с., а мощность RS увеличена до 518 л.с. Внутри мы знаем, что обновленный 911 Carrera получает полностью цифровую комбинацию приборов. У нас пока нет возможности заглянуть внутрь GT3, но спортивная модель также может получить это обновление.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche и Frauscher создадут электрический спортивный катер с технологиями Macan EV. Результатом партнерства двух компаний станет круизер 8,67 метра, известный как Frauscher x Porsche 850 Fantom Air. Он основан на 858 Fantom Air, и компании заявили, что корпус будет перенесен «практически без изменений».