Более половины водителей в России предпочитают старую автомашину из Европы новой иномарке из Китая
Специализированный сервис «Автокод» выяснил, что 67 процентов российских автолюбителей предпочитают иномарку из Евросоюза с пробегом вместо китайского аналога этого года выпуска.
Больше половины водителей страны выбирают европейскую автомашину, а не новую из КНР. Такие данные содержатся в отчете аналитиков сервиса «Автокод», опросившего интернет-пользователей.
В частности, 67% респондентов отметили, что при идентичной стоимости модели они выберут автомобили проверенных автоконцернов из Евросоюза вместо современных новинок из Поднебесной.
Примечательно, что за новинки из КНР отдали свои голоса молодые автолюбители в возрастной категории от 18 до 30 лет. Более взрослые люди боятся рисковать и не хотят покупать трех или шестилетние машины из Европы и Китая, которые у одного или двух прежних собственников проехали до 100 тысяч километров и не попали в аварию.
Читайте также о том, что на российском рынке приступили к реализации восьми моделей легковушек концерна Honda.
По теме
В частности, 67% респондентов отметили, что при идентичной стоимости модели они выберут автомобили проверенных автоконцернов из Евросоюза вместо современных новинок из Поднебесной.
Примечательно, что за новинки из КНР отдали свои голоса молодые автолюбители в возрастной категории от 18 до 30 лет. Более взрослые люди боятся рисковать и не хотят покупать трех или шестилетние машины из Европы и Китая, которые у одного или двух прежних собственников проехали до 100 тысяч километров и не попали в аварию.
Эксперт «Автокода» Игорь Шагапов уточнил, что встречаются автолюбители, которые предпочитают выбирать всегда новые автомашины. Но таких россиян еще довольно мало. Водители, которые прежде эксплуатировали иномарки из Японии и Европы, продолжают выбирать подобные автомашины. Это авто с пробегом в достойном техническом состоянии и модификации.
Он высказал предположение, что через одно десятилетие российские водители привыкнут к автопромышленности из Китая и уже не будут опасаться покупки «китайцев», как прежде произошло с корейскими машинами. При этом сейчас если автолюбитель выбирает между новым кроссовером из Китая, отечественным кроссовером «Москвич» или 3-летней моделью бренда из Европы — выбор будет за последним.Читайте также о том, что на российском рынке приступили к реализации восьми моделей легковушек концерна Honda.