Все модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio в честь 100-летия бренда распроданы

Каждая модель ограничена тиражом в 100 экземпляров. Все они исчезли из предложений бренда.

Комментировать
Поделиться:
Все модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio в честь 100-летия бренда распроданы
 Чтобы отпраздновать столетие логотипа, компания представила модернизированные Giulia и Stelvio в юбилейном спецвыпуске в середине апреля. Итальянский автопроизводитель сообщил, что нашел владельцев для всех 100 седанов и 100 кроссоверов.

 Версия с ограниченным тиражом основана на топовой модели Quadrifoglio. Автомобили поставлялись в оттенках Rosso Etna, Verde Montreal и Nero Vulcano и в базовой модификации оснащались выхлопной системой Akrapovic. Alfa Romeo укомплектовала спортивный седан 20-дюймовыми колесами, тогда как кроссовер получил более крупный 21-дюймовый комплект. Оба автомобиля имеют золотые суппорты тормозов.

У динамичного дуэта также были корпуса внешних зеркал и головная решетка из углеродного волокна, а также матричная оптика на светодиодах, представленные после фейслифтинга в середине цикла.

Юбилейные модели украшены золотой отстрочкой в салоне, обозначающей особый статус автомашины. Интерьер модернизировали за счет множества акцентов из углеродного волокна, а также руля, обтянутого комбинацией кожи и алькантары.
 Созданные на базе модернизированных Giulia и Stelvio, автомобили имеют полностью электронную 12,4-дюймовую комбинацию приборов.

 Являясь частью конгломерата Stellantis, Alfa Romeo уже объявила, что второго поколения этих двух автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не будет. Вместо этого планируется перевести эти автомашины на электрические двигатели в конце этого десятилетия. Между тем, первой серийной моделью бренда, которая будет обходиться без ДВС, станет небольшой кроссовер. О его появлении сообщили ранее в этом месяце перед запуском в следующем году, когда он будет располагаться ниже Tonale.

alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-100deg-anniversario (1).jpg

  Читайте также о том, что компания Alfa Romeo готовит первый электрический кроссовер Alfa Romeo с премьерой в 2024 году.

Автоконцерн «АвтоВАЗ» внедрит услугу помощи на дороге вместе с разработчиками «ЭРА-ГЛОНАСС»

Модельная линейка марки LADA будет подключена к сервису «Помощь на дороге», что должно понравиться российским автолюбителям.

 Договор о подключении легковушек и внедорожников тольяттинского бренда Lada к сервису «Помощь на дороге» заключили руководители волжского автоконцерна и компании «Глонасс».  Модели Lada планируют подключить к консьерж-сервису и опции «Помощь на дороге». Такая договоренность появилась между «АвтоВАЗом» и «Глонассом» во время проведения Питерского международного экономфорума. Подробности этой сделки сообщает пресс-центр отечественного автоконцерна.  Соглашение предполагает общую работу этих фирм относительно развития и применения отечественных технологий по навигации. Ожидается, что стороны смогут придумать, как оказывать новые услуги владельцам автомашин Lada, которые подключены к информационной системе «Эра-Глонасс».  Также компании нацелены создавать и выполнять планы для безопасного использования высокоавтоматизированных машин. По мнению гендиректора АО «Глонасс» Алексея Райкевича, благодаря услуге «Помощь на дороге» автовладельцы с помощью кнопки SOS будут запрашивать техническую поддержку или вызывать эвакуатор в экстренных ситуациях.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может разрешить выпуск нового пикапа на основе культовой модели «Нива».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+