Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара будущего

Дизайнер Даниэль Кемниц усовершенствовал свой студенческий проект для студии IED Torino, чтобы представить гиперкар Alfa Romeo. Эти рендеры содержат независимые рендеры, никак не связанные с Alfa Romeo или Stellantis.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo 7 Study представлен в качестве водородного гиперкара будущего
 Представление класса "гиперкары" в гонках в Ле-Мане привлекло большое количество автопроизводителей обратно в мир гонок. Несмотря на свою гоночную историю, Alfa Romeo не входит в их число, и это кажется позором, особенно когда такие дизайнеры, как Даниэль Кемниц, показывают нам, как могло бы выглядеть возвращение итальянского бренда.



Кемниц, талантливый дизайнер транспортных средств, родом из Копенгагена, Дания, поделился с нами тем, что его визуализация Alfa Romeo P7 возникла во время учебы в IED Torino. 

Однако он рассказал Carscoops, что из-за различных ограничений, таких как ограниченное время и другие факторы, окончательный проект, который он представил своим профессорам, не соответствовал его первоначальному видению.

«С тех пор я работал над тем, чтобы вернуть старый проект к жизни, поэтому многие из представленных набросков и идей имеют значительный скачок от того места, где я оставил проект, до готового конечного результата», — сказал он нам.

Кемниц объясняет, что его видение исследования, которое вы можете увидеть на Behance, заключалось в том, чтобы оглянуться на Alfa Romeo, когда она была на пике своего развития «с точки зрения дизайна и техники». Поскольку гонки глубоко укоренились в наследии бренда, он стремился представить, как гоночный автомобиль из славного прошлого Alfa Romeo будет переосмыслен для современной эпохи.

На дизайн гиперкара, несомненно, повлияли классические модели автопроизводителя, в частности Tipo 33 Stradale. Гладкий и плавный кузов способствует общему внешнему виду, который является одновременно простым и незагроможденным, но обманчиво запутанным в своей сложности.



Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio представлены в обновленной версии Special Edition. Спецверсия 100th Anniversario ограничена 100 экземплярами для каждой модели.
4 Июня, 2023 г.

Компания JAC представила обновленный лифтбек J7

На рынке Китая автомобиль получил название JAC A5 Plus. Интересно, что ценник в 2 с лишним раза доступнее, чем в России.

Компания JAC представила в Китае лифтбек JAC A5 Plus. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». В техническом плане покупатели смогут рассчитывать только на 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает 150 л.с. В стартовой комплектации он сочетается с МКПП. Заплатить за такой автомобиль придется 65,8 тыс. юаней. В пересчете на рубли это 750 тыс. Интересно, что в России стоимость базового JAC J7 приближается к 2 млн рублей. Если говорить об оснащении, то базовый седан получает фары со светодиодной начинкой, колесные диски R17, датчик давления в шинах, парктроники. По центру в салоне располагается планшет с диагональю 10,4 дюйма. Работает он на базе Android. За более продвинутую комплектацию придется заплатить уже 75 800 юаней, что эквивалентно 865 000 рублей. Здесь вместо МКПП можно рассчитывать на вариатор. Комплектация за 81 800 юаней (933 тыс. рублей) получает улучшенную аудиосистему, люк на крыше и цифровую панель приборов. Климат-контроль здесь работает в автоматическом режиме. Такой автомобиль вполне способен стать самым продаваемым. А топовая версия стоит уже 85 800 юаней – в пересчете на рубли это 980 000. Упор в подобной версии делается на системы безопасности и ассистенты водителя. Длина лифтбека составляет 4 780 мм, а колесная база достигает 2 770 мм. Для заправки можно использовать бензин АИ-92. А расход топлива составляет 7,5 литров на 100 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер JAC JS6 появился в России. Его ценник составил 2,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+