Союз китайских предпринимателей: автопром Китая движется к локализации сборки автомашин в России

Китайские автопроизводители нацелены производить свои модели на территории России за счет локализации сборочного процесса.

Комментировать
Поделиться:
Союз китайских предпринимателей: автопром Китая движется к локализации сборки автомашин в России
 Автоконцерны из КНР готовы как можно быстрее договориться с российскими властями о выпуске своих легковушек в нашей стране. Подробности передает информагентство РИА Новости, ссылаясь на слова председателя Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь в рамках проведения ПМЭФ.

 Собеседник информагентства сообщил, что партнеры РФ из Китая нацелены на успех совместной работы по локализации производств. Зарубежные бренды поэтапно занимаются своими сборочными площадками в РФ с целью удовлетворить российских автолюбителей в покупке машин на первичном рынке.

   За минувшие пары лет порядка десяти китайских автоконцернов появились на российском рынке. Ряд брендов уже ведут переговорный процесс о совместной работе с российскими партнерами о выпуске и организации массовой сборки машин. Такая тактика поможет китайским автоконцернам в будущем, подчеркнул Чжоу Лицюнь.

 Уже с того года в России начал активно увеличиваться интерес к иномаркам из КНР и технике для строительства. Рост произошел с 5% до более 30%.
 К примеру, марка Haval пару лет назад организовала выпуск своих внедорожников и кроссоверов в Тульской области. Сейчас эти модели хорошо раскупаются россиянами. Другие производители стремятся к аналогичному плану действий.

2ef340c13bc10d0485a4c47bb3b4ba6f.jpg

 Читайте также о том, что эксперты сервиса «Автотека» считают Changan CS35 наиболее беспроблемной в использовании китайской иномаркой в 2023 году.

Тюнинг-ателье Manhart доработало BMW M3 Touring до 650 л.с. и покрасило универсал в ярко-синий оттенок

Изменения немецкой модели включают заниженную подвеску, переработанный выхлоп и новый комплект колес.

 Немецкий тюнер Manhart взялся за BMW M3 Touring, чтобы создать скоростной универсал, выжимающий 641 «лошадь» и 800 Нм по отношению к заводской версии с отдачей на 503 л.с.     Увеличение выжимной силы можно связать с появлением блока управления Manhart MHtronik. У модели появился усовершенствованный выхлоп, который тюнер получил от компании Remus и использует спортивные водосточные трубы HJS.    Переделанная подвеска подразумевает наличие регулируемых по высоте деталей от поставщика H&R. Иномарку обули в колеса Yido Performance на 20 дюйм спереди и 21 дюйм сзади. Они получили темную отделку с синими бликами на двух спицах. Чтобы продемонстрировать обновленную мощность, Manhart создал M3 Touring с ярко-синей пленкой и черными акцентами. Кроме того, компания установила капот от M4 CSL. У модели появилась собственная решетка радиатора и канарды. Корпуса зеркал взяты из собственного пакета экстерьера BMW M Carbon.     Manhart переделал и оформление салона, добавив обивку потолка с подсветкой на светодиодах, чтобы он смотрелся как ночное небо. Значок тюнинг-ателье украшает центр руля.   Поскольку силовой агрегат взят от седана, для модернизации универсала можно использовать те же детали. Например, G-Power предлагает версию, которая увеличивает мощность до 720 л.с. AC Schnitzer может повысить выжимную силу до 610 л.с. У мастеров тюнинга также есть детали для снижения дорожного просвета, новый комплект колес, обвес и спортивный руль.    В этом году даже BMW предлагает некоторые варианты модернизации послепродажного обслуживания своих запчастей M Performance. Бренд продает различные детали из углеродного волокна, такие как задний диффузор, крышка топливного бака, передний сплиттер, спойлер на крыше и боковые юбки. Также имеется установленная по центру титановая выхлопная труба, для которой необходимо приобрести обновленную заднюю панель бренда.  BMW начала поставлять M3 Touring в декабре 2022 года. При этом бренд ограничивает доступность высокопроизводительного универсала для Европы, Азии и Австралии.   Читайте также о том, что в Сети показали новые шпионские фотографии обновленного купе BMW M4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+