Универсал Skoda Superb Combi 2024 года представят этой осенью вместе с более элегантным вариантом модели. На последних шпионских снимках новинка все ещё носит плотный камуфляж.
Но мы видим более резкий дизайн с крупной и ярко выраженной решеткой радиатора, а также оригинальными фарами с тонкими ДХО. Дополняет образ капот в стиле BMW с углублением в центре.
На кроме появился переработанный передний бампер с вертикальными воздушными завесами по бокам и аккуратный спойлер. Задние фары стали заметно миниатюрнее, а вот заглянуть в салон у фотошпионов не получилось. Ожидается, что внутреннее убранство новинки будет перекликается с интерьером будущего Volkswagen Passat, поскольку у двух универсалов будет много общего.
Если это так, мы можем ожидать виртуальную приборку и мультимедиа с большим тачскрином.
В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин
Об уходе «грелок» говорят уже в течение нескольких последних сезонов. Однако до действий и правил дело так и не дошло.
Компания Pirelli готовится завершить работу над шинами для болидов на 2024 год. Произойдет это уже в ближайший месяц. После представленной резины будет приниматься решение, стоит ли отказываться от термочехлов для резины. После прошедшего этапа в Барселоне с новой резиной работал Мик Шумахер.
Также возможность ознакомится с ней имели пилоты «Феррари» и Джордж Расселл на «Мерседесе». Отказ от греющих чехлов не только добавить интригу гонкам, но и снизит отрицательное влияние на окружающую среду. Также будут снижены расходы команд – каждый год экономия на логистике составит минимум 600 тыс. евро. Напомним, что с 2019 года максимальная температура чехлов была снижена. И это уже привело к сокращению расходов.
Главная задача для шинников из Pirelli – новые покрышки должны хорошо работать в более широком диапазоне температур. Этого хотели достичь за счет изменения конструкции шин. Испытания проводились на разных трассах – с различной абразивностью и температурой. Если говорить о результатах Бахрейна, то без термочехлов рабочая температура наступала к 4 повороту, а круг получался на 1 секунду медленнее, чем на прогретых шинах. Эти результаты можно признать неплохими.
Еще одним требованием к еще непрогретой резине стала возможность выдерживать все перегрузки – холодные шины не должны быть повреждены.
В целом в Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов уже в 2024 году. Ведь заезды Формулы-1 как правило проводятся в дневное время в теплое время года или по вечерам, но на трассах в странах с жарким климатом.
А тем временем в классе мотогонок MotoGP состоялся 6-й этап сезона. По его итогам итальянский пилот Франческо Баньяя упрочил лидерство в общем зачете.