Skoda Superb Combi 2024 года показали на шпионских фото перед осенним дебютом

Модернизированный универсал примерил новый дизайн и получил два типа гибридной трансмиссии на выбор.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Superb Combi 2024 года показали на шпионских фото перед осенним дебютом
Универсал Skoda Superb Combi 2024 года представят этой осенью вместе с более элегантным вариантом модели. На последних шпионских снимках новинка все ещё носит плотный камуфляж.

Но мы видим более резкий дизайн с крупной и ярко выраженной решеткой радиатора, а также оригинальными фарами с тонкими ДХО. Дополняет образ капот в стиле BMW с углублением в центре.

На кроме появился переработанный передний бампер с вертикальными воздушными завесами по бокам и аккуратный спойлер. Задние фары стали заметно миниатюрнее, а вот заглянуть в салон у фотошпионов не получилось. Ожидается, что внутреннее убранство новинки будет перекликается с интерьером будущего Volkswagen Passat, поскольку у двух универсалов будет много общего.

Если это так, мы можем ожидать виртуальную приборку и мультимедиа с большим тачскрином. 




Ранее стало известно, что чешская марка Skoda показала тизер кроссовера Skoda Kodiaq 2024 модельного года

В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин

Об уходе «грелок» говорят уже в течение нескольких последних сезонов. Однако до действий и правил дело так и не дошло.

Компания Pirelli готовится завершить работу над шинами для болидов на 2024 год. Произойдет это уже в ближайший месяц. После представленной резины будет приниматься решение, стоит ли отказываться от термочехлов для резины. После прошедшего этапа в Барселоне с новой резиной работал Мик Шумахер. Также возможность ознакомится с ней имели пилоты «Феррари» и Джордж Расселл на «Мерседесе». Отказ от греющих чехлов не только добавить интригу гонкам, но и снизит отрицательное влияние на окружающую среду. Также будут снижены расходы команд – каждый год экономия на логистике составит минимум 600 тыс. евро. Напомним, что с 2019 года максимальная температура чехлов была снижена. И это уже привело к сокращению расходов. Главная задача для шинников из Pirelli – новые покрышки должны хорошо работать в более широком диапазоне температур. Этого хотели достичь за счет изменения конструкции шин. Испытания проводились на разных трассах – с различной абразивностью и температурой. Если говорить о результатах Бахрейна, то без термочехлов рабочая температура наступала к 4 повороту, а круг получался на 1 секунду медленнее, чем на прогретых шинах. Эти результаты можно признать неплохими. Еще одним требованием к еще непрогретой резине стала возможность выдерживать все перегрузки – холодные шины не должны быть повреждены. В целом в Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов уже в 2024 году. Ведь заезды Формулы-1 как правило проводятся в дневное время в теплое время года или по вечерам, но на трассах в странах с жарким климатом. А тем временем в классе мотогонок MotoGP состоялся 6-й этап сезона. По его итогам итальянский пилот Франческо Баньяя упрочил лидерство в общем зачете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+