Российские грузовики сохраняют свои позиции на рынке в условиях конкуренции с Китаем

На автомобильном рынке России существует жесткая конкуренция между местными производителями и импортными грузовиками, в основном из Китая. Это ситуация создает опасения о будущих перспективах отечественных брендов.

Комментировать
Поделиться:
Российские грузовики сохраняют свои позиции на рынке в условиях конкуренции с Китаем
Однако, на фоне этого гонения, марка МАЗ из Беларуси стала одним из наиболее перспективных альтернативных производителей. Бренд уже начинает покорять российский рынок, однако, даже эта машина использует китайские компоненты. 


В ходе выставки COMvex были продемонстрированы некоторые отечественные и зарубежные бренды грузовиков, однако конкуренция на этом рынке все еще остается очень жесткой. Тем не менее, взглянув на основные цели российских производителей, можно заметить, что их марки известны высокой надежностью и качеством, что делает продукцию востребованной на рынке.

Такое высокое качество постройки достигается не только благодаря инновационным технологиям, но и благодаря высокому уровню квалификации технических работников. Российские производители грузовиков также учитывают условия эксплуатации нашей страны - дороги и климатические условия - что делает их машины еще более надежными.

На первый взгляд, китайские грузовики поставляются на рынок по более низкой цене, но реальная стоимость экономии от покупки этих машин не всегда оправдывает ожидания. Некоторые покупатели делают ставку только на цену, не учитывая надежность, качество и длительность эксплуатации.

 Тем не менее, стоит отметить, что российский автомобильный промышленный комплекс пока не потерял своих позиций. Российские производители грузовиков продолжают работать над улучшением своих машин для удовлетворения потребностей своих покупателей.



Читайте также о том, что АвтоВАЗ подтвердил завышение цен на Lada Vesta у ряда дилеров.

АвтоВАЗ подтвердил завышение цен на Lada Vesta у ряда дилеров

Lada Vesta - это один из лучших автомобилей на российском рынке из отечественных моделей. Сочетание качества и цены приятно удивляет многих покупателей. Однако, генеральный директор компании Максим Соколов сообщил о завышенных ценах на Lada Vesta у некоторых дилеров, отмечает портал autonews.ru.

Рекомендуемая цена на Lada Vesta начинается от 1,7 миллиона рублей за версию Cross с мощностью двигателя 106 лошадиных сил в конфигурации Techno. Однако, один из московских дилеров продает эту модификацию за 1,72 миллиона рублей, что является значительным нарушением ценовой политики. Будучи ответственной компанией, АвтоВАЗ проводит проверку всех дилеров на предмет соответствия определенным стандартам и угрожает отрезанием от поставок при выявлении нарушений.  Несмотря на некоторые нарушения со стороны дилеров, Lada Vesta по-прежнему остается одним из самых доступных автомобилей на рынке среднего класса. Базовая комплектация включает в себя систему ABS, кондиционер, две подушки безопасности, электрический привод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза и 15-дюймовые диски. В исполнениях, рассчитанных на более премиальный выбор, установлены обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая "приборка", боковые подушки безопасности, 16-дюймовое двухцветное "литье" и мультимедийная система. Некоторые покупатели могут столкнуться с дополнительными затратами на дорогостоящие опции, необходимые для приобретения Lada Vesta.  Несмотря на дополнительные затраты на установку дополнительных опций, Lada Vesta продолжает оставаться признанным лидером на российском рынке автомобилей среднего класса.  Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+