АвтоВАЗ подтвердил завышение цен на Lada Vesta у ряда дилеров

Lada Vesta - это один из лучших автомобилей на российском рынке из отечественных моделей. Сочетание качества и цены приятно удивляет многих покупателей. Однако, генеральный директор компании Максим Соколов сообщил о завышенных ценах на Lada Vesta у некоторых дилеров, отмечает портал autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ подтвердил завышение цен на Lada Vesta у ряда дилеров
Рекомендуемая цена на Lada Vesta начинается от 1,7 миллиона рублей за версию Cross с мощностью двигателя 106 лошадиных сил в конфигурации Techno. Однако, один из московских дилеров продает эту модификацию за 1,72 миллиона рублей, что является значительным нарушением ценовой политики. Будучи ответственной компанией, АвтоВАЗ проводит проверку всех дилеров на предмет соответствия определенным стандартам и угрожает отрезанием от поставок при выявлении нарушений. 


Несмотря на некоторые нарушения со стороны дилеров, Lada Vesta по-прежнему остается одним из самых доступных автомобилей на рынке среднего класса. Базовая комплектация включает в себя систему ABS, кондиционер, две подушки безопасности, электрический привод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза и 15-дюймовые диски.

В исполнениях, рассчитанных на более премиальный выбор, установлены обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая "приборка", боковые подушки безопасности, 16-дюймовое двухцветное "литье" и мультимедийная система. Некоторые покупатели могут столкнуться с дополнительными затратами на дорогостоящие опции, необходимые для приобретения Lada Vesta.

 Несмотря на дополнительные затраты на установку дополнительных опций, Lada Vesta продолжает оставаться признанным лидером на российском рынке автомобилей среднего класса. 

Screenshot_94.png

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске.

«СберАвто»: россияне приобретают автомашины с пробегом до ста тысяч километров в заводской краске

Аналитики «СберАвто» провели исследование относительно вопроса выбора автомашин на вторичном рынке, которым отдают предпочтение российские водители.

 Автолюбители нашей страны при выборе легковушки с пробегом в большинстве случаев подбирают варианты моделей, которые проехали до 100 тыс. км пробега после одного или двух собственников. Немаловажным вопросом при выборе является сохранность заводской покраски кузова.  Больше всего требований у россиян относится к пробегу, числу прошлых собственников и к отсутствию пометок об участии в дорожных авариях. Кроме того, важна цена. В этом году определились два распространенных ограничения по стоимости: до 1 млн и до 1 млн 800 тысяч рублей.  В ценовой категории до 1 млн рублей чаще всего выбираются такие иномарки, как: KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, а также модели Nissan и Toyota. В запросах по цене от 1 млн 800 тысяч рублей российские автомобилисты делают выбор между брендами из Японии и Кореи. Максимальным спросом пользуются модели Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, KIA Sorento, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. Большинство наших соотечественников при выборе авто обращают внимание на разновидность силовой установки, трансмиссии и тип привода. В большинстве случаев приобретаются модели с полным приводом и «автоматом». Среди корейских брендов чаще всего россияне предпочитают дизельные модели за счет их повышенных динамических способностей и экономичности расхода топлива.  Минимум внимания автолюбители обращают на выжимную силу мотора и оттенок лакокрасочного покрытия. Всего 3 процента запросов при поиске через сервис получили фильтры относительно оттенка кузова машины.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн решил проверить трех столичных авто дилеров, которые подозреваются в завышении стоимости «Весты» нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+