Владелец Tesla рассказывает, как дорого ему обошлось восстановление его электромобиля после аварии
На зарубежном YouTube-канале появилось видео, в котором один владелец электромобиля Tesla Model Y рассказывает о том, что ему пришлось заплатить 8 701 доллар или 719 050 руб. за ремонт изгиба крыла, а затем еще 23 614 долларов или 1 951 460 руб. Виной всему стала авария.
Вообще говоря, электромобилем, как известно, дешевле владеть, но когда дело доходит до повреждений при столкновении, это совсем другая история. Оказывается, ремонт многих поврежденных электромобилей не просто дико дорог, а страховые компании просто выкупают их. Один из владельцев электромобиля Tesla Model Y решил в подробностях рассказать о своей проблеме.
Это связано с затратами на топливо и техническое обслуживание. Однако, когда в игру вступают повреждения при столкновении, ремонт электромобилей может стоить экспоненциально дороже. Хотя эта история посвящена доказательствам, касающимся Tesla, стоит отметить, что у других брендов, таких как Lucid и Rivian, похоже, есть аналогичные проблемы.
У Tesla, а затем и у других новых брендов электромобилей есть ряд факторов, которые повышают цены, когда дело доходит до устранения повреждений. Это роскошные автомобили, что само по себе увеличивает затраты на ремонт, и, кроме того, варианты послепродажного обслуживания ограничены. Кроме того, эти высокотехнологичные машины имеют ряд датчиков в местах, подверженных повреждениям, таких как бамперы.
Ранее в этом году агентство Reuters сообщило об исследовании, проведенном двумя крупными компаниями по утилизации, которые обнаружили «подавляющее большинство» Tesla Model Y с общим пробегом менее 10 000 миль на одометре. Что такое «подавляющее большинство», они не говорят. Они также не дают нам никакой информации о том, сколько из этих машин имеют заведомо непоправимые повреждения.
Не так давно, наше издание писало о том, что первые экземпляры пикапа Tesla Cybertruck появятся на рынке в конце августа 2023 года. Если верить сообщениям западных инсайдеров, уже в конце августа этого года будут представлены первые серийные экземпляры электрического пикапа Tesla Cybertruck. Руководство компании планирует выпускать порядка 375 000 экземпляров Tesla Cybertruck в год.
Электромобили, как правило, дешевле в эксплуатации, чем эквивалентные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
По теме
Это связано с затратами на топливо и техническое обслуживание. Однако, когда в игру вступают повреждения при столкновении, ремонт электромобилей может стоить экспоненциально дороже. Хотя эта история посвящена доказательствам, касающимся Tesla, стоит отметить, что у других брендов, таких как Lucid и Rivian, похоже, есть аналогичные проблемы.
У Tesla, а затем и у других новых брендов электромобилей есть ряд факторов, которые повышают цены, когда дело доходит до устранения повреждений. Это роскошные автомобили, что само по себе увеличивает затраты на ремонт, и, кроме того, варианты послепродажного обслуживания ограничены. Кроме того, эти высокотехнологичные машины имеют ряд датчиков в местах, подверженных повреждениям, таких как бамперы.
Ранее в этом году агентство Reuters сообщило об исследовании, проведенном двумя крупными компаниями по утилизации, которые обнаружили «подавляющее большинство» Tesla Model Y с общим пробегом менее 10 000 миль на одометре. Что такое «подавляющее большинство», они не говорят. Они также не дают нам никакой информации о том, сколько из этих машин имеют заведомо непоправимые повреждения.
Не так давно, наше издание писало о том, что первые экземпляры пикапа Tesla Cybertruck появятся на рынке в конце августа 2023 года. Если верить сообщениям западных инсайдеров, уже в конце августа этого года будут представлены первые серийные экземпляры электрического пикапа Tesla Cybertruck. Руководство компании планирует выпускать порядка 375 000 экземпляров Tesla Cybertruck в год.