У первых прототипов Tesla Cybertruck были серьезные недостатки в конструкции

"Утечка" информации предполагает, что у самых первых экземпляров электрического пикапа Tesla Cybertruck были несколько существенных недостатков в конструкции. Несколько старших инженеров американского бренда были недовольны подвеской, торможением и управляемостью прототипа Cybertruck.

Комментировать
Поделиться:
У первых прототипов Tesla Cybertruck были серьезные недостатки в конструкции
 Более трех лет после того, как он был представлен миру, Tesla Cybertruck все еще находится в разработке. Первоначально предполагалось, что производство пикапа начнется в 2021 году, и в настоящее время пикап Tesla ждут около 1,8 миллиона людей, которые оформили на него пред.заказ. Тем не менее, они, похоже, не будут слишком долго ждать - первые экземпляры должны появится в конце августа.

 Почему Cybertruck так долго не представляют нам?


 Трудно определить одну единственную причину, учитывая множество действующих факторов. Тем не менее, его неортодоксальный дизайн, несомненно, сыграл большую роль в задержке производства. Согласно просочившемуся техническому отчету, у предсерийной «альфы» Cybertruck были серьезные проблемы с подвеской, торможением и управляемостью.

Этот отчет был одним из многих внутренних «файлов Tesla», просочившихся в прошлом месяце. Учитывая, что точной датой технического отчета было 25 января 2022 года, справедливо предположить, что большинство проблем уже решены. Тем не менее, интересно узнать о некоторых проблемах, с которыми Tesla столкнулась во время длительной разработки Cybertruck.

Один из инженеров заявил, что он был «поражён» тем, как Тесла «так много боролся с основами». Согласно Wired, в отчете предполагается, что из-за необычного дизайна Cybertruck его трудно полностью закрыть. Это, в свою очередь, привело к обилию шума и проблемам с утечками.

Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla готовит производство инновационных аккумуляторных батарей 4680 в Калифорнии. Американская компания Tesla проводит подготовительные работы по старту серийного производста аккумуляторных батарей 4680 в Калифорнии, США. Поскольку пикап Cybertruck скоро появится на рынке, а Tesla продает рекордное количество электромобилей, пришло время увеличить производство аккумуляторов.

В старом сарае было найдено 20 старинный моделей Ferrari

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором рассказывается о том, что в сарае было найдено 20 старинный моделей Ferrari. Все эти автомобили были потеряны во время урагана Чарли.

 Недалеко от гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway находится коллекция автомобилей Ferrari, спрятанная десятилетиями. Коллекция содержит некоторые из самых легендарных автомобилей, в том числе 250 GT 1956 года, когда-то принадлежавший королю Марокко Мухаммеду V, и «длинноносый» 275 GTB, участвовавший в гонке Targa Florio 1966 года. Хотя расположение этой коллекции в Индиане может показаться странным, еще более необычным является то, как все эти автомобили там оказались.  В 2004 году ураган Чарли опустошил многие районы юго-центральной Флориды, США, вызвав наводнения и причинив значительный ущерб.  На его пути стоял сарай, в котором находилось около 20 редких и старинных "Феррари". Коллекция включает автомобили, выпущенные с 1954 по 1991 год, в том числе вышеупомянутые 250 GT и 275 GTB, а также редкий Mondial 500 Spider, участвовавший в гонках Mille Miglia 1954 года, и Ferrari 512 BB Competizione NART 1978 года, разработанный Луиджи Чинетти-старшим для гонок "24 часа Ле-Мана". Сезон ураганов 2004 года был необычайно разрушительным: четыре крупных шторма, в том числе "Чарли", нанесли ущерб на сумму более 60 миллиардов долларов и унесли жизни более 3000 человек в Карибском бассейне и на побережье Мексиканского залива США. По этой причине эта коллекция Феррари была перемещена на склад в Индиане, где они оставались нетронутыми еще почти 20 лет. Некоторые из этих автомобилей до сих пор несут шрамы от урагана Чарли, когда сарай, в котором они находились, частично обрушился. Ущерб включает в себя все, от вмятин и царапин до разбитых лобовых стекол и обрушившихся крыш. Другие автомобили выглядят невредимыми, но нуждаются в хорошей детализации, чтобы оживить их внешний вид. Все они в оригинальном, нереставрированном состоянии, с оригинальной краской и патиной. Не так давно, наше издание писало о том, что в Нидерландах обнаружен сарай с 230 классическими автомобилями Ferrari, Jaguar и BMW. Первоначальный владелец коллекции начал приобретать эту классику четыре десятилетия назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+