Владелец Tesla рассказывает, как дорого ему обошлось восстановление его электромобиля после аварии

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, в котором один владелец электромобиля Tesla Model Y рассказывает о том, что ему пришлось заплатить 8 701 доллар или 719 050 руб. за ремонт изгиба крыла, а затем еще 23 614 долларов или 1 951 460 руб. Виной всему стала авария.

Комментировать
Поделиться:
Владелец Tesla рассказывает, как дорого ему обошлось восстановление его электромобиля после аварии
Вообще говоря, электромобилем, как известно, дешевле владеть, но когда дело доходит до повреждений при столкновении, это совсем другая история. Оказывается, ремонт многих поврежденных электромобилей не просто дико дорог, а страховые компании просто выкупают их. Один из владельцев электромобиля Tesla Model Y решил в подробностях рассказать о своей проблеме.



Электромобили, как правило, дешевле в эксплуатации, чем эквивалентные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.


 Это связано с затратами на топливо и техническое обслуживание. Однако, когда в игру вступают повреждения при столкновении, ремонт электромобилей может стоить экспоненциально дороже. Хотя эта история посвящена доказательствам, касающимся Tesla, стоит отметить, что у других брендов, таких как Lucid и Rivian, похоже, есть аналогичные проблемы.

У Tesla, а затем и у других новых брендов электромобилей есть ряд факторов, которые повышают цены, когда дело доходит до устранения повреждений. Это роскошные автомобили, что само по себе увеличивает затраты на ремонт, и, кроме того, варианты послепродажного обслуживания ограничены. Кроме того, эти высокотехнологичные машины имеют ряд датчиков в местах, подверженных повреждениям, таких как бамперы.

Ранее в этом году агентство Reuters сообщило об исследовании, проведенном двумя крупными компаниями по утилизации, которые обнаружили «подавляющее большинство» Tesla Model Y с общим пробегом менее 10 000 миль на одометре. Что такое «подавляющее большинство», они не говорят. Они также не дают нам никакой информации о том, сколько из этих машин имеют заведомо непоправимые повреждения.



Не так давно, наше издание писало о том, что первые экземпляры пикапа Tesla Cybertruck появятся на рынке в конце августа 2023 года. Если верить сообщениям западных инсайдеров, уже в конце августа этого года будут представлены первые серийные экземпляры электрического пикапа Tesla Cybertruck. Руководство компании планирует выпускать порядка 375 000 экземпляров Tesla Cybertruck в год.

У первых прототипов Tesla Cybertruck были серьезные недостатки в конструкции

"Утечка" информации предполагает, что у самых первых экземпляров электрического пикапа Tesla Cybertruck были несколько существенных недостатков в конструкции. Несколько старших инженеров американского бренда были недовольны подвеской, торможением и управляемостью прототипа Cybertruck.

 Более трех лет после того, как он был представлен миру, Tesla Cybertruck все еще находится в разработке. Первоначально предполагалось, что производство пикапа начнется в 2021 году, и в настоящее время пикап Tesla ждут около 1,8 миллиона людей, которые оформили на него пред.заказ. Тем не менее, они, похоже, не будут слишком долго ждать - первые экземпляры должны появится в конце августа.  Почему Cybertruck так долго не представляют нам?  Трудно определить одну единственную причину, учитывая множество действующих факторов. Тем не менее, его неортодоксальный дизайн, несомненно, сыграл большую роль в задержке производства. Согласно просочившемуся техническому отчету, у предсерийной «альфы» Cybertruck были серьезные проблемы с подвеской, торможением и управляемостью. Этот отчет был одним из многих внутренних «файлов Tesla», просочившихся в прошлом месяце. Учитывая, что точной датой технического отчета было 25 января 2022 года, справедливо предположить, что большинство проблем уже решены. Тем не менее, интересно узнать о некоторых проблемах, с которыми Tesla столкнулась во время длительной разработки Cybertruck. Один из инженеров заявил, что он был «поражён» тем, как Тесла «так много боролся с основами». Согласно Wired, в отчете предполагается, что из-за необычного дизайна Cybertruck его трудно полностью закрыть. Это, в свою очередь, привело к обилию шума и проблемам с утечками. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla готовит производство инновационных аккумуляторных батарей 4680 в Калифорнии. Американская компания Tesla проводит подготовительные работы по старту серийного производста аккумуляторных батарей 4680 в Калифорнии, США. Поскольку пикап Cybertruck скоро появится на рынке, а Tesla продает рекордное количество электромобилей, пришло время увеличить производство аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+