Irmscher предлагает индивидуальный кузовной обвес для электрического Volkswagen ID. Buzz
Немецкая тюнинговая компания Irmscher разработала индивидуальный кузовной обвес для нового электрического микроавтобуса Volkswagen ID. Buzz, который, согласно официальному сайту компании, сделает его "еще хипповее".
Также Irmscher разработала передний бампер с интегрированным спойлером, боковые юбки и дополнительный задний бампер, а крыша укомплектована дискретным спойлером. Компания заявляет, что после установки новых элементов на ID. Buzz "автомобиль более крепко стоит на дороге", а все новые детали проходят тщательное тестирование, включая испытания в ветротуннелях и на безопасность пешеходов.
Стоимость комплекта кузовных элементов для всего электрического микроавтобуса VW ID. Buzz составляет около 1650 евро включая налог на добавленную стоимость (НДС). Цена на 20-дюймовые колеса пока не объявлена, но стандартный набор колес такого размера Irmscher стоит от 1500 евро до 2000 евро.
Irmscher - традиционный производитель аксессуаров для Opel и Vauxhall, но также производит запчасти для Citroen, Fiat, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, а также для Volkswgen и Tesla.
Более того, Irmscher создавала собственные гибридные и электрические автомобили в прошлом, например, двухтактный гибрид Selectra, дебютировавший в 1994 году, и электромобиль i Selectra EV, основанный на Caterham 7, представленный на Женевском моторшоу 2011 года.
Читайте также о том, что 296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут.
По теме
Стоимость комплекта кузовных элементов для всего электрического микроавтобуса VW ID. Buzz составляет около 1650 евро включая налог на добавленную стоимость (НДС). Цена на 20-дюймовые колеса пока не объявлена, но стандартный набор колес такого размера Irmscher стоит от 1500 евро до 2000 евро.
Irmscher - традиционный производитель аксессуаров для Opel и Vauxhall, но также производит запчасти для Citroen, Fiat, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, а также для Volkswgen и Tesla.
Более того, Irmscher создавала собственные гибридные и электрические автомобили в прошлом, например, двухтактный гибрид Selectra, дебютировавший в 1994 году, и электромобиль i Selectra EV, основанный на Caterham 7, представленный на Женевском моторшоу 2011 года.
Последний оснащался одним задним электромотором, развивающим 238 лошадиных сил и моментом вращения 800 Нм.
Читайте также о том, что 296 GTB стал первым автомобилем Ferrari, сумевшим проехать Нюрбургринг менее чем за 7 минут.