Тюменские автодилеры прокомментировали итоги кризисного для рынка 2022 года
В прошлом году из России ушли многие зарубежные автопроизводители, что привело к дефициту машин и автозапчастей. Чтобы помочь авторынку восстановиться, власти разрешили параллельный импорт. Однако он не смог до конца переделить негативный тренд.
Представитель одного из крупнейший автохолдингов в Тюмени в разговоре с местным порталом 72.ru прокомментировали ситуацию. 2022 год здесь назвали сложным и переломным.
Массовый уход автопроизводителей из страны оказался неожиданным, как и приостановка работы заводов. По подсчётам «Автограда», спад продаж новых машин составил 58%. А вот подержанным автомобилям удалось удержать свои показатели на прошлогоднем уровне.
Сам дилер, несмотря на кризис, чувствует себя уверенно. Пусть продажи машин просели. Зато компания стала развивать структуру СТО, кузовного ремонта и запасных частей. Так, сегодня активно продаются детали через интернет по оптовым ценам.
Ранее стало известно, что в Новосибирске стали продавать японские спорткары 2023 года.
По теме
Массовый уход автопроизводителей из страны оказался неожиданным, как и приостановка работы заводов. По подсчётам «Автограда», спад продаж новых машин составил 58%. А вот подержанным автомобилям удалось удержать свои показатели на прошлогоднем уровне.
Сам дилер, несмотря на кризис, чувствует себя уверенно. Пусть продажи машин просели. Зато компания стала развивать структуру СТО, кузовного ремонта и запасных частей. Так, сегодня активно продаются детали через интернет по оптовым ценам.
После того как новые авто оказались в остром дефиците, покупатели стали искать варианты на вторичном рынке.
Также ежемесячно растут продажи китайских машин. Их доля выросла до 43%, говорят эксперты. Переориентацию автолюбителей на машины из КНР отмечает и другой местный автохолдинг. Ранее стало известно, что в Новосибирске стали продавать японские спорткары 2023 года.