Почему покупка автомашин по параллельному импорту останавливает россиян

Как отмечает Группа «Ренессанс страхование» и «Автотека» что провели соответствующее исследование, постепенно процент россиян, склоняющихся к приобретению ввезенных по "серой схеме" автомашин, продолжает увеличиваться. Такой подход наиболее интересен любителям ушедших марок, жителям крупных городов и людям старше 65 лет, отмечает журнал "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Почему покупка автомашин по параллельному импорту останавливает россиян
Приведя данные из исследования, стоит отметить, что несмотря на неоспоримую популярность выбора авто по параллельному импорту, у такого подхода все же есть свои препятствия. В частности, некоторые россияне опасаются возможных проблем юридического оформления автомобиля (44%), другие боятся трудностей, связанных с проверкой истории автомашины до ее ввоза в РФ (29%), а также завышенной стоимости из-за сложной логистики (38%). Отдельная группа людей (29%) отказывается от выбора автомобилей марок с наложенным эмбарго. 


Тем не менее, более трети (29%) опрошенных могут быть согласны приобрести автомашину по параимпорту после тщательной проверки её истории, а 17% нуждаются в гарантии от производителя.

Несмотря на определенные риски, уникальность и доступность большинства моделей зачастую оказываются более важными факторами при выборе автомобиля. С каждым годом все больше людей обращают внимание на опцию покупки авто по схеме параллельного импорта.

 Это заставляет российский автомобильный рынок продолжать развиваться в этом направлении, делая выбор автомобиля доступным, несмотря на вынужденный уход многих компаний с рынка. 

photo_400241.jpg

Читайте также о том, что Минпромторг ожидает роста оборота средств на авторынке РФ на 3,5% в 2023 году.

Минпромторг ожидает роста оборота средств на авторынке РФ на 3,5% в 2023 году

Это говорит хоть о не очень быстром, но все же восстановлении отрасли в России.

Министерство промышленности и торговли выпустило прогноз на 2023 год относительно российского рынка. Ожидается, что суммарное производство новых машин в денежном выражении составит 2 трлн рублей. Показатель 2023 года будет улучшен на 3,5%. Также отметим, что общий объем рынка предварительно оценили в 2,97 трлн рублей – «плюс» 7,2% по сравнению с результатом 2022 года. А вот экспорт машин ждет снижение – он составит 58,99 млрд рублей, а это в 2,4 раза меньше, чем годом ранее. Если же говорить об итогах четырех месяцев 2023 года, то заводы России собрали 113 тыс. легковых машин. Это на 57,2% меньше, чем было показано за тот же период в прошлом году. Также есть небольшое снижение по сегменту грузовых машин – за 4 месяца 2023 года с конвейеров сошло 47,6 тыс. грузовиков, а это «минус» 10%. Добавим, что снижение производства сейчас связано с более высокой базой 2022 года – тогда в январе и феврали работали заводы иностранных компаний. А тем временем стало известно, что на заводе «Автотор» сотрудникам подняли зарплату. Повышение зафиксировано с 1 июня 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+