Водителей опросили, какие штрафы они хотят увеличить или уменьшить
Опрос Группы Ренессанс страхование и сервиса Автокод показал, что мнение россиян относительно размера штрафов за нарушение ПДД различается. А если некоторые нарушения, по мнению граждан, можно наказывать менее строго, то другие должны влечь за собой более серьезные наказания.
При этом 62% опрошенных считают, что незначительное превышение скорости не является серьезным нарушением, и размер штрафа за это следует уменьшить. А люди из Красноярска наиболее склонны считать, что непристегнутый ремень безопасности также не должен влечь за собой серьезные наказания и штрафы за это следует уменьшить.
Однако, мнение россиян различается на региональном уровне. Например, жители Тюмени наиболее склонны уменьшить размер штрафа за незначительное превышение скорости, а жители Новосибирска - за тонированные стекла.
Но есть нарушения, которые необходимо карать более строго и за которые должны следовать более серьезные наказания. Среди них на первом месте оказалось вождение в нетрезвом виде, за которое должны следовать более серьезные последствия в виде повышенных штрафов. А люди из Красноярска поддерживают подобную точку зрения и считают, что за движение по встречной полосе необходимо вводить более серьезные наказания.
Различия во мнениях национальностей не являются значительными, однако, общественное мнение важно при определении стратегии ГИБДД и приспособлении штрафов и наказаний к предпочтениям общества.
Читайте также о том, что каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой.
По теме
Однако, мнение россиян различается на региональном уровне. Например, жители Тюмени наиболее склонны уменьшить размер штрафа за незначительное превышение скорости, а жители Новосибирска - за тонированные стекла.
Но есть нарушения, которые необходимо карать более строго и за которые должны следовать более серьезные наказания. Среди них на первом месте оказалось вождение в нетрезвом виде, за которое должны следовать более серьезные последствия в виде повышенных штрафов. А люди из Красноярска поддерживают подобную точку зрения и считают, что за движение по встречной полосе необходимо вводить более серьезные наказания.
Различия во мнениях национальностей не являются значительными, однако, общественное мнение важно при определении стратегии ГИБДД и приспособлении штрафов и наказаний к предпочтениям общества.
В результате выполнения данного опроса, ГИБДД получила от граждан определенные рекомендации, которые могут помочь корректировать штрафы и наказания в России, чтобы они соответствовали предпочтениям общества.
Читайте также о том, что каждый третий проданный кроссовер Omoda C5 оснащается полноприводной системой.