Электрифицированный гиперкар Aspark Owl побил мировой рекорд Гиннеса средней скорости на четверть мили

Aspark Owl с мотором мощностью 1985 л.с. установил два рекорда Гиннеса во время скоростных заездов на английской трассе Элвингтон.

Комментировать
Поделиться:
Электрифицированный гиперкар Aspark Owl побил мировой рекорд Гиннеса средней скорости на четверть мили
 Гиперкар Aspark Owl с электрическим мотором от японского производителя установил два мировых рекорда, один из которых продемонстрировал усредненную скорость в 322 км/ч на 400 метров пути или четверть мили. 

 Электрифицированный гиперкар Aspark Owl продемонстрировал среднюю скорость при проезде 201 метра или 1/8 мили с показателем 309,02 км/ч. Для преодоления 402 метра или четверти мили вышел показатель в 318,85 км/ч. Маленькая разница между получившимися цифрами свидетельствует о том, как быстро гиперкар набирает скорость в первые секунды после начала движения.

Рекорд удалось побить за счет четырехмоторной трансмиссии мощностью 1985 л.с. и крутящего момента 2000 Нм. Гиперкар получает энергию от крошечной батареи емкостью 64 кВтч. При этом бренд утверждает, что такой аккумулятор подходит для того, чтобы обеспечить запас хода более 450 км.
 Рекорды бренда ратифицированы Книгой Гиннесса. Бренд не стал сообщать о желании побить какие-либо рекорды по ускорению, но до этого момента он зафиксировал время от нуля до 100 км/ч за 1,72 сек. Модель гиперкара Nevera установила рекорд в 1,74 сек.

 Всего на свет появится 50 экземпляров Owls по цене от 2,9 млн евро.


  Читайте также о том, что электрогиперкар Rimac Nevera побил 23 рекорда скорости.

Жители РФ оказались недовольны выбором автомобилей в 2023 году

Почти 70 процентов российских водителей согласны купить автомашину по «серой» дилерской схеме. Об этом говорится в исследовании страховой компании «Росгосстрах» и специализированного сервиса «Автокод».

 Большая часть россиян, которые приняли участие в опросе, прокомментировали свое решение тем, что их не устраивает ассортимент моделей, предложенный отечественным авторынком в 2023 году.  Практически 70% из 1,2 тыс. опрошенных могут купить доставленный по «серым» схемам транспорт. Если быть точнее, то положительный ответ дали 69% человек.  56% участников опроса не могут подыскать для себя достойный вариант моделей, которые можно купить официально в РФ. 23% респондентов отметили, что машины, доставленные по параллельному импорту, отличаются более качественной сборкой.  15% участников исследования считают, что не станут покупать автомашину, доставленную из-за границы по неофициальным каналам поставок. 37% опрошенных называли причиной слишком высокую цену таких иномарок, а другие — сообщили об отсутствии гарантийных обязательств и сложностях с покупкой комплектующих для ремонта.   В числе россиян, которые не готовы к покупке машины по параллельному импорту, 26% выберут зарубежные модели со вторичного авторынка, ранее привезенные в Россию. 20% опрошенных лучше приобретут модель из КНР или машины российской сборки.   Читайте также о том, что редакция DROM предупреждает российских водителей о готовящемся повышении стоимости моделей столичного бренда «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+