Электрический гиперкар Rimac Nevera поставит новый безумный рекорд по набору скорости

Гиперкар Rimac Nevera по паспорту развивает скорость до 412 км/ч, а на разгон до 100 км/ч у него уходят невероятные 1,85 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac Nevera поставит новый безумный рекорд по набору скорости
Теперь же поклонники марки ждут, как поведет себя гиперкар с новыми углеродно-керамическими тормозами Brembo. Хорватский предприниматель и основатель компании Rimac Automobili Мате Римак анонсировал грядущий скоростной заезд по автобану с Rimac Nevera в главной роли.

В комментариях к этому анонсу пользователи предложили разогнать гиперкару до 400 км/ч и побить рекорд. Мате Римак ответил на этот комментарий многообещающим сообщением с просьбой внимательно следить за новостями на новой неделе.

По информации автопортала motor1, не исключено, что заезд уже прошел и марка поделится результатами через несколько дней. Пока же рекорд, установленный в 2017 году, принадлежит Koenigsegg Agera RS. У этого авто ушло 33,29 секунды, чтобы разогнаться до 400 км/ч и остановиться. 

Даже если рекорд будет побит, Koenigsegg скоро выведет на рынок Jesko Absolut, который способен передвигаться быстрее Bugatti Chiron Super Sport, со скоростью до 490 км/ч.




Ранее стало известно, что новый суббренд Rimac хочет доминировать на рынке систем накопления энергии (ESS).
12 Мая, 2023 г.

Компания GAC начинает производство «туристической» версии кроссовера GS8

Информация о появлении нового автомобиля появилась в министерстве промышленности Китая. Такая машина по мнению разработчиков идеально подойдет для путешествий.

Бренд GAC готовится начать продажи новой версии кроссовера GS8. Портал «Китайские автомобили» сообщает, что речь идет о специальной версии Traveller, которую показал на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Во время премьеры многие думали, что на данный момент речь идет только о концепт-каре, однако сейчас становится понятно, что производство и продажи начнутся совсем скоро. Если говорить об изменениях, то во внешности исчезла большая решетка радиатора. Теперь она стала компактнее и представляет одно целое с бампером. Изменилась конструкция ходовых огней – они представляют собой вертикальные элементы. А ручки дверей теперь потайные с возможностью выдвигаться. На корме также появились некоторые новшества. Среди них мы видим другой бампер, а на двери багажника появился бокс, который можно назвать универсальным. И если бы дверца была распашная, то вопросов бы не возникло. А вот насколько удобно пользоваться им с поднимающейся вверх дверью, пока вопрос. Длина туристической версии GAC GS8 составляет 5 110 мм, а расстояние между осями в 2 920 мм. Салон предложат в двух модификациях – на 6 и 7 посадочных мест. На данный момент автомобиль можно купить с 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 252 л.с. Работает он с классическим «автоматом» на 8 ступеней. А вот полный привод идет как опция, что довольно спорно. А тем временем компания GAC рассекретила салон нового минивэна. Речь идет о модели Trumpchi E9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+