Компания Ford прогнозирует рост продаж автомашин с ДВС в ближайшие два года
Глава американского концерна отмечает, что продажи двигателей внутреннего сгорания начнут снижаться после 2025 года.
В то время как продажи электромобилей продолжают расти, Ford ожидает, что продажи и рентабельность своих моделей с двигателями внутреннего сгорания вырастут в ближайшие два года, если не чуть дольше.
Выступая на дне рынков капитала, который проводился для инвесторов и средств массовой информации в Детройте, глава подразделения ДВС Ford Кумар Галхотра отметил, что рентабельность автомобилей с классическими силовыми установками вырастет с нынешних 7,2% до как минимум 10% к 2026 году.
Auto News отмечает, что росту прибыли способствует сосредоточенность Ford на прибыльных сегментах автомобилей, а также на высокодоходных и недорогих версиях своих автомобилей, таких как Ford Ranger Raptor. Исполнительный директор Ford Джим Фарли ранее в этом месяце подтвердил, что модели Raptor приносят на 30% больше прибыли, чем базовая модель, с которой они используют примерно 80% деталей.
Во время недавнего собрания акционеров Ford также сообщил, что скоро перейдет на несогласованное ценообразование, что поможет избежать дилерских наценок. Гендиректор Джим Фарли также заявил, что Ford рассчитывает снизить цены на 5% и более в течение 2023 года.
Читайте также о том, что компания Ford представила внедорожник Ford Explorer в версии для бездорожья Kunlun Peak Edition.
По теме
Выступая на дне рынков капитала, который проводился для инвесторов и средств массовой информации в Детройте, глава подразделения ДВС Ford Кумар Галхотра отметил, что рентабельность автомобилей с классическими силовыми установками вырастет с нынешних 7,2% до как минимум 10% к 2026 году.
Auto News отмечает, что росту прибыли способствует сосредоточенность Ford на прибыльных сегментах автомобилей, а также на высокодоходных и недорогих версиях своих автомобилей, таких как Ford Ranger Raptor. Исполнительный директор Ford Джим Фарли ранее в этом месяце подтвердил, что модели Raptor приносят на 30% больше прибыли, чем базовая модель, с которой они используют примерно 80% деталей.
Кумар Галхотра признал, что объем продаж и прибыль концерна, вероятно, начнут снижаться после 2025 года из-за растущего спроса на электромобили.
Ford не просто ищет способы увеличить прибыль с помощью высокомаржинальных и недорогих производных, но Галхотра сообщил, что уже сэкономил 500 млн долларов в этом году за счет повышения эффективности производства и снижения сложности деталей. Это особенно заметно на F-150 2024 года, в котором на 2400 деталей меньше, чем в предыдущей модели. Количество доступных конфигураций Explorer также сократилось с 1900 до 23.Во время недавнего собрания акционеров Ford также сообщил, что скоро перейдет на несогласованное ценообразование, что поможет избежать дилерских наценок. Гендиректор Джим Фарли также заявил, что Ford рассчитывает снизить цены на 5% и более в течение 2023 года.
Читайте также о том, что компания Ford представила внедорожник Ford Explorer в версии для бездорожья Kunlun Peak Edition.