Ford повторно отзывает 422 000 внедорожников из-за отказа задних камер

Несмотря на проведенный ранее ремонт, в сотнях автомобилей все еще могут возникать неисправности камер заднего вида.

Комментировать
Поделиться:
Ford повторно отзывает 422 000 внедорожников из-за отказа задних камер
Под новую отзывную кампанию попадает 422 201 автомобиль, включая Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020–2023 годов, а также Lincoln Corsair 2020–2022 годов. Новый отзыв, касающийся камеры кругового обзора, был расширен.

Ранее автопроизводитель пытался решить эту проблему в 2021 и 2023 годах, сообщает Reuters. Чтобы устранить неисправность, специалисты обновили программное обеспечение модуля обработки изображений, но это не помогло избавиться от проблемы. 

Ford получил сообщения о 17 незначительных авариях и более 2100 гарантийных отчетов в результате того, что камера заднего вида не транслировала картинку. После проведённого ремонта автопроизводитель узнал о еще 29 жалобах на автомобили с неисправными экранами и 250 гарантийных отчетах. 

Сейчас Ford работает со своими поставщиками, чтобы «выявить основную причину и как можно быстрее предоставить правильное решение». Об отзыве автовладельцев начнут предупреждать с 26 июня.
Ford пытается улучшить контроль качества после того, как он стал автопроизводителем с наибольшим количеством отзывов автомобилей в 2022 году. По оценкам специалистов, гарантийный ремонт в прошлом году обошелся марке в миллиарды долларов.



Ранее стало известно, что американский автогигант Ford показал тизер электрического внедорожника Puma.

Компания Toyota представила пикап Toyota Tacoma Trailhunter и TRD Pro нового поколения

Это пикап заводской сборки предназначен для езды вдали от проторенных дорог. Для этого он получил более 100 аксессуаров Toyota, таких как палатки на крыше и вместительный багажник.

 Toyota Tacoma 2024 года - совершенно новый пикап среднего размера под названием Trailhunter с иным уровнем оформления салона. Он доступен в восьми комплектациях, начиная с SR начального уровня и заканчивая TRD Pro. Покупатели могут выбирать между двухдверным кузовом XtraCab и четырехдверным вариантом Double Cab. Также можно приобрести более длинную грузовую платформу.  Под капотом находится стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. для SR и 278 л.с. в других комплектациях. Переключение осуществляется 8 АКПП или опциональной 6 МКПП, при использовании которой мощность падает до 270 л.с. Есть также новый гибридный 4-цилиндровый силовой агрегат i-Force Max, генерирующий в сумме 326 л.с. Доступна многорычажная задняя подвеска. Новая Tacoma теперь имеет диски на всех четырех углах.  Trailhunter похож на TRD Pro, в нем используются модернизированные 2,5-дюймовые амортизаторы, но на Trailhunter они не Fox. Работая с австралийской компанией ARB, Toyota предлагает кованые однотрубные амортизаторы Old Man Emu (OME). В сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Territory на изготовленных на заказ 18-дюймовых колесах Tacoma Trailhunter имеет дополнительные 5 см дорожного просвета спереди и 3,8 см сзади. Под капотом установлен высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель i-Force Max, но он питается через специальный воздухозаборник Trailhunter с высоким креплением, установленный на передней стойке со стороны пассажира.   С точки зрения внешнего вида Tacoma Trailhunter выделяется специальной решеткой радиатора, отделанной бронзой. Он содержит встроенную 20-дюймовую светодиодную панель, а под ней находятся жесткие светодиодные противотуманные фары. Встроенные в спинку светильники помогают освещать пространство как внутри грузовой платформы, так и вокруг нее.  Toyota не указывает цены на Tacoma 2024 года, Trailhunter или другие модели.   Читайте также о том, что представлен модернизированный пикап Toyota Tacoma 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+