General Motors отзывает более чем 660 000 Chevrolet Equinox и GMC Terrain из-за креплений для детских кресел

Автогигнат GM обнаружил, что порошковое покрытие на анкерных стержнях моделей Chevy Equinox и GMC Terrain слишком толстое, что препятствует установке детского сиденья.

Комментировать
Поделиться:
General Motors отзывает более чем 660 000 Chevrolet Equinox и GMC Terrain из-за креплений для детских кресел
 Более полумиллиона моделей Chevrolet Equinox и GMC Terrain отозваны из-за некачественных креплений для детских кресел на моделях, выпущенных с 2002 года. Отзыв General Motors, показывает, что один или несколько из четырех нижних анкерных стержней заднего сиденья могли обработать чрезмерным порошковым покрытием.

 На автомобилях со слишком большим количеством порошкового покрытия стержень может превышать требования к диаметру в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств No 225. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что чрезмерное порошковое покрытие может помешать установке детского сиденья. Проблема вызвана контролем поставщика, который не проконтролировал изменения толщины порошкового покрытия.

Всего в отзыве задействовано 668 187 автомобилей. Они состоят из 454 722 экземпляров Chevrolet Equinox 2020–2023 годов, которые выпустили со 2 июня 2020 года по 19 марта 2023 года, в дополнение к 213 456 машинам GMC Terrain 2020–2023 годов, собранным в период со 2 июня 2020 года по 19 марта 2023 года.
General Motors заявляет, что владельцы отзываемых автомобилей должны устанавливать детские кресла, используя задние ремни безопасности автомобиля, пока их внедорожники не пройдут проверку. Автопроизводитель решит проблему за счет бесплатного осмотра. При необходимости мастера удалят и заменят отделку анкерных стержней LATCH. Дилеры получат уведомления об отзыве 11 мая. Автовладельцы получат предупреждения с 26 июня.

 Проблема впервые привлекла внимание GM после того, как Transport Canada обнаружила GMC Terrain 2022 года, у которого были анкерные стержни LATCH диаметром 6,34 мм и 6,41 мм. Это превышало требуемые 6 мм плюс-минус 0,1 мм.

2022-Chevrolet-Equinox-and-GMC-Terrain-2.webp

  Читайте также о том, что дизайнеры General Motors поделились в соцсети вкусным концептом седана Buick ко Дню благодарения.

В России начались продажи нового кроссовера Honda UR-V за 6,5 млн рублей

Новая Honda ZR-V стоит в Австралии от 40 200 австралийских долларов и доступна с двумя силовыми агрегатами.

Honda ZR-V вышла на австралийский рынок как первая модель из новой линейки марки, прибывшая на местный рынок за последние 20 лет. Автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах исполнения.  Honda ZR-V не похожа на прежние модели марки. Помимо нового дизайна, автомобиль предложит покупателям два мотора на выбор и базовый ценник в 40 200 австралийских долларов, что делает его значительно дешевле, чем Civic 11-го поколения.  Новинке достался 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 176 л.с. Такой двигатель доступен на комплектациях VTi X, VTi L и VTi LX, а флагманский гибрид e-HEV LX имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий вместе с электромотором. Базовый Honda ZR-V VTi X за 40 200 австралийских долларов получает аудиосистему с 8 динамиками, легкосплавные диски на 17 дюймов, руль с кожаной оплёткой, цифровую приборку и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Варианту VTi L дополнительно достаются сиденья из черной экокожи премиум-класса, подогрев передних кресел, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, багажная дверца с электроприводом светодиодная задняя оптика и прочее.  Топовый гибридный ZR-V 2024 года имеет в своём арсенале смарт-ключ-карту, датчик дождя, беспроводную зарядку для гаджетов, аудиосистему Bose с 12 динамиками и многое другое. Стоит такой автомобиль от 54 900 австралийских долларов.  Ранее стало известно, что кроссовер Honda Pilot третьего поколения назвали самой ненадежной моделью Honda. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+