Дизайнеры General Motors поделились в соцсети вкусным концептом седана Buick ко Дню благодарения

Концепт-кар во многом похож на концепцию Wildcat EV, представленную ранее в этом году. Фото седана Buick опубликовано General Motors Design в Instagram.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнеры General Motors поделились в соцсети вкусным концептом седана Buick ко Дню благодарения
 Официальный пост в соцсети Instagram дизайнерского дома General Motors, размещенный на одном из каналов социальных сетей, демонстрирует концепт Buick ко Дню благодарения.

 Концепт Buick напоминает модель Wildcat EV, представленную ранее в этом году. Красный автомобиль имеет несколько общих черт с концепцией электромобиля, хотя набросок выглядит скорее как седан, чем купе с рассадкой пассажиров по схеме 2+2.

Концепт седана Buick создан Аароном Риггсом или @zambiniftm на платформе социальных сетей. Риггс является старшим креативным дизайнером в GM с июля 2012 года. Он также был ведущим дизайнером экстерьера Cadillac Escala Concept с 2016 года и разработал оригинальные эскизы и масштабную глиняную модель для Buick Avista Concept в 2012 году.
Концепция Wildcat EV — это предварительный просмотр будущего языка дизайна Buick. Он поставляется с отдельными дверями, которые «окажут влияние на серийные модели Buick в обозримом будущем». Концепт имеет угловатую переднюю часть, острые складки, сверхтонкие фары и трапециевидную решетку радиатора.

 Отражая дикие внешние черты концепции Wildcat EV, в салоне есть как минимум два цифровых экрана, тонкая приборная панель и сиденья в стиле кокпита с консольными подголовниками.  Неясно, является ли этот набросок полноценным концептом седана для Buick или серийной моделью в ближайшем будущем. Если это произойдет, то он будет питаться от батареи, поскольку к концу десятилетия Buick станет полностью электрическим.

buick-wildcat-ev-concept.jpg

 Читайте также о том, что компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций.

Автожурнал «За рулем» прокомментировал причину покупки россиянами иномарок без гарантии в 2022 году

Эксперты авторынка страны рассказали, есть ли опасность в приобретении новых машин без гарантии, доставленных параллельным импортом, при дальнейшей эксплуатации машины.

 Дилерские компании в текущих рыночных условиях не могут официально продавать большинство иномарок из Европы, США и Японии, поэтому с осени стали активно использовать «серые» схемы поставок легковушек без пробега.   При оформлении сделки российским автолюбителям не выдают гарантию от производителя, ограничившись лишь дилерскими двумя гарантийными годами. Эксперт Дмитрий Попов отмечает, что это не повлияет на решение россиян купить новое авто. Попов отмечает, что сделка на покупку модели без стандартной гарантии от автоконцернов больше зависит не от дилерских компаний, а от взглядов автолюбителей на эксплуатацию легковушки.   Тем более, что большинство российских водителей обслуживают свои автомобили не у «официалов». В этой ситуации гарантия от производителя не поможет.   Читайте также о том, за счет чего дилерские компании в РФ могут снизить цены на новые автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+