В Сети показали красочный Mini Cooper SE для сбора средств на благотворительность перед Рождеством

Предпраздничное мероприятие Festive Mini возвращается. Участвующий в нем автомобиль Mini Cooper SE в этом году светит ярче, чем раньше, благодаря увеличенному количеству светодиодов.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали красочный Mini Cooper SE для сбора средств на благотворительность перед Рождеством
 Festive Mini возвращается в 2022 году. На дороги выходит яркий и красочный Mini Cooper SE, продолжая традицию, начатую четыре года назад. На этот раз проект сияет ярче, чем когда-либо, благодаря большему количеству светодиодов.

 Созданный Николасом «Нико» Мартином, Festive Mini поддерживается Mini UK и его заводом в Оксфорде с целью сбора средств для двух благотворительных организаций, близких сердцу Мартина.

В отличие от прошлогодней версии, Mini Electric в этом году оснащен 3000 мерцающими светодиодами, управляемыми приложением, способными создавать настраиваемую анимацию. К ним относятся световые узоры и сообщения, а также ритмы, синхронизированные с песнями.
Каждый отдельный свет можно спонсировать всего за 2,5 долларов США. Мартин посетит как можно больше улиц в своем родном городе, чтобы подарить людям праздничное настроение. Festive Mini официально включится в The Lexicon Bracknell 25 ноября 2022 года.

festive-mini-returns-for-2022 (2).jpg

 Читайте также о том, что концерн BMW планирует продавать автомобили MINI без дилерской наценки с 2024 года.

Компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций

После того, как глава автоконцерна Tesla Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов, несколько автопроизводителей временно прекратили платить за рекламу в социальной сети. Теперь кажется, что несколько брендов настолько скептически относятся к новому владельцу, что полностью прекратили публикации.

 На этой неделе VW Group подтвердила свою позицию о том, что все ее бренды должны прекратить использовать платные услуги в соцсети до дальнейшего уведомления, сообщает Autonews Europe.  Тем временем Audi сделала еще один шаг вперед и не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз выкладывала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что General Motors также предприняла аналогичный шаг, приостанавливая платную рекламу в сети. Все бренды американского автопроизводителя, такие как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, большую часть месяца не публиковали оригинальные посты. К ним присоединяется гендиректор GM Мэри Барра, которая не публиковала сообщения с тех пор, как Маск захватил Twitter.  Дело в том, что платформа принадлежит конкуренту, крупнейшему в мире производителем электромобилей, который к 2035 году планирует перейти на полностью электрические автомобили. Компаниям важно обеспечить безопасное управление рекламными стратегиями и данными.  На данный все бренды отказываются от Twitter. Внутри GM BrightDrop и Cruise продолжают выкладывать свои посты. Президент GM Марк Ройсс тоже все еще использует это приложение. Ford, Honda, Toyota, Nissan, BMW, Mercedes, и другие тоже продолжают использовать Twitter.  Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+