Компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций

После того, как глава автоконцерна Tesla Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов, несколько автопроизводителей временно прекратили платить за рекламу в социальной сети. Теперь кажется, что несколько брендов настолько скептически относятся к новому владельцу, что полностью прекратили публикации.

Комментировать
Поделиться:
Компании General Motors и Audi расширяют мягкий бойкот Twitter приостановкой своих публикаций
 На этой неделе VW Group подтвердила свою позицию о том, что все ее бренды должны прекратить использовать платные услуги в соцсети до дальнейшего уведомления, сообщает Autonews Europe. 

Тем временем Audi сделала еще один шаг вперед и не публиковала сообщения в Твиттере с 1 ноября, в то время как Audi USA в последний раз выкладывала оригинальный твит 28 октября. Похоже, что General Motors также предприняла аналогичный шаг, приостанавливая платную рекламу в сети.

Все бренды американского автопроизводителя, такие как Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, большую часть месяца не публиковали оригинальные посты. К ним присоединяется гендиректор GM Мэри Барра, которая не публиковала сообщения с тех пор, как Маск захватил Twitter.
 Дело в том, что платформа принадлежит конкуренту, крупнейшему в мире производителем электромобилей, который к 2035 году планирует перейти на полностью электрические автомобили. Компаниям важно обеспечить безопасное управление рекламными стратегиями и данными.

 На данный все бренды отказываются от Twitter. Внутри GM BrightDrop и Cruise продолжают выкладывать свои посты. Президент GM Марк Ройсс тоже все еще использует это приложение. Ford, Honda, Toyota, Nissan, BMW, Mercedes, и другие тоже продолжают использовать Twitter.

twi.jpg

 Читайте также о том, что General Motors рассчитывает получить 50 млрд долларов дохода от продажи электромобилей в 2025 году.

Канадский международный автосалон в Калгари отменен на 2023 год

Все канадские автосалоны могут оказаться под угрозой.

 На этой неделе организаторы объявили, что Международная выставка автомобилей в Калгари отменяется на 2023 год. В качестве причины отмены автосалон назвал нехватку транспортных средств из-за глобальных сбоев в цепочке поставок.  Ассоциация автомобильных дилеров Калгари приняла решение не проводить выставку 17 ноября на собрании членов. Джим Гиллеспи, исполнительный директор ассоциации, сказал, что участников будет недостаточно, чтобы устроить хорошее шоу. Это было тяжелое решение, но у ассоциации не было выбора. Мероприятие, которое должно состояться с 8 по 12 марта 2023 года, ознаменовало бы триумфальное возвращение Международной выставки автомобилей и грузовиков в Калгари, отмененная в 2021 и 2022 годах из-за COVID-19. Кроме того, шоу прервано из-за пандемии во время мероприятия, посвященного 40-летию, в 2020 году. Автосалон в Калгари регулярно собирает 75 000 посетителей со всей Альберты. В нем часто принимают участие 20 производителей, которые привозят на выставочную площадку в общей сложности 300 автомобилей. Однако, по данным Autonews Canada, только GM и Nissan обязались участвовать в выставке в 2023 году.  Отмена выставки в этом году свидетельствует о тенденции, которая может повлиять на автосалоны по всей стране. Гиллеспи заявил, что единственными крупными канадскими автосалонами, которые все еще должны состояться в этом году, являются Международный автосалон в Монреале и Канадский международный автосалон в Торонто.   В частности, компания Ford ранее заявила Ассоциации дилеров автомобилей Калгари о своем участии, но позже передумала участвовать в канадских автовыставках. По этой же причине в этом году отменили международные автосалоны в Новой Англии.  Читайте также о том, что автосалон в Токио 2023 года будет преобразован в Japan Mobility Show.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+