«Прагматика»: Продажи новых автомашин в Санкт-Петербурге впервые за 5 лет растут 4 месяца подряд
Такой статистикой делится компания «Прагматика». Индекс контрактования новых автомобилей у петербургских дилеров в апреле увеличился на 14%, если сравнивать с мартом.
В апреле петербургские автолюбители чаще всего покупали новые авто с логотипами Kia, Mitsubishi и Omoda. Рыночные доли этих азиатских марок выросли в пределах 2-6%. Kia и Mitsubishi демонстрировали динамику со знаком плюс благодаря машинам из параллельного импорта.
А вот отрицательной динамикой в общем объеме контрактования (в пределах 5%) отличились четыре автобренда: наша «Лада», Hyundai, Renault и Chery.
Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны столкнулись с дефицитом запчастей на автомобили популярных марок в 2023 году.