«За рулем»: Новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro могут стоить в РФ от 1,8 млн рублей

В России кроссоверы Kaiyi X3 и Х3 Pro отечественного производства оценили дешевле 2 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем»: Новые китайские кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro могут стоить в РФ от 1,8 млн рублей
 Автопортал «За рулем» сообщил о том, что два новых кроссовера Kaiyi X3 и Х3 Pro, собранных в Калининграде на «Автоторе» будут продаваться через дилерские автоцентры до 2 млн. рублей.

 Kaiyi X3 вышел в длину на 4400 мм с базой колес в 2632 мм. Модель продаваться в двух исполнениях: стандартном и с приставкой Pro. В основе модели лежит паркетник с передним приводом Chery Tiggo 4 Pro.

 Kaiyi X3 Pro укомплектован турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1.5 литра и отдачей в 147 «лошадей». В тандеме с ним трудится вариаторная коробка передач. Модель Х3 оснащена атмосферным агрегатом на 1.5 литра с отдачей на 116 «лошадей». В паре с мотором трудится «механика».
 
 Редакция «За рулем» сообщает, что конкретные цены на паркетники Kaiyi X3 и модификацию Х3 Pro еще не назывались. При этом есть прогнозы, что они будут продаваться дешевле китайского Chery Tiggo 4 Pro при схожем перечне технических особенностей.
Аналитики рассчитывают, что цена на модели из Калининграда не будут превышать 2 млн рублей. Их главными соперниками называются Chery Tiggo 4 Pro по цене от 2,05 млн рублей, «Москвич 3», который предлагают за 1 млн 970 тысяч рублей, и Geely Coolray по цене от 2 млн 300 тысяч рублей.

OJtl6_wQvBoLH9TKZO2ENg=s800.webp

 Читайте также о том, что новый седан Kaiyi E5 отечественного производства в максимальном исполнении оценили до 2 млн рублей.

Автосалоны в РФ столкнулись с дефицитом запчастей на машины популярных марок в 2023 году

Автосалоны в России продолжают испытывать нехватку запчастей для машин марок Mercedes-Benz, Volkswagen и Genesis. Об этом пишет портал  Autonews со ссылкой на анонимные источники из нескольких крупных дилерских компаний.

Один из автодилеров рассказал изданию, что из-за невозможности починить автомобили в срок владельцы «Мерседесов» стали направлять в их адрес досудебные претензии. Причём сами автосалоны оказались заложниками ситуации: есть запчасти, которые сейчас не получится привезти даже по параллельному импорту.  Наиболее проблемные позиции - блоки управления, КП, ABS и подушки безопасности. И проблемы с запчастями наблюдаются не только с премиальными авто. Радиаторную решетку на Vokswagen Touareg приходится ждать три месяца. Ещё один автосалон рассказал, что остался без запчастей для Genesis. Даже рекомендованный представительством поставщик снабжал нужными деталями всего несколько месяцев. Потом поставки сошли на нет.  Один из клиентов привез Mercedes-Maybach S-класса после ДТП. Три детали заказали в ОАЭ, четыре — везут из Европы. Автомобиль же уже восемь месяцев простаивает в гараже, описал один из случаев дилер. Ранее стало известно, что более половины россиян изучают возможность покупки автомашины из-за рубежа в 2033 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+