Новый седан Kaiyi E5 российской сборки в топовом исполнении оценили дешевле 2 млн рублей

Собранный в Калининграде китайский седан продается за сумму, которая не превышает 2 млн рублей, что является редкостью на сегодняшний день.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Kaiyi E5 российской сборки в топовом исполнении оценили дешевле 2 млн рублей
 За минувшие 1,5 года модель Kaiyi E5 оказалась дебютной официальной новинкой в кузове седан для авторынка России, если не учитывать электрокар Evolute i‐Pro, выпускаемый в Липецкой области.

 Удивительно, что даже в топовом исполнении модель продается в ценовой категории до 2 млн рублей. При том, что малогабаритные паркетники из Китая только начинаются с этой суммы, предлагая минимальный набор опций в базовой версии, отмечает редакция «За Рулем».

 При том, что цена иномарки все еще высокая, появление автомашины по более выгодной стоимости уже является хорошей новостью для россиян.
  Новинка получила от создателей достаточный перечень опций, в том числе климатическую установку, круиз-контроль, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и камерой заднего обзора. Есть электронный привод зеркал и стекол, подогрев кресел первого ряда для зимней эксплуатации. При этом в максимальном исполнении нет подогреваемых кресел второго ряда и вентиляции передних сидений.

gJfdwh5iuTyOyrRuLv-e0w=s800.jpg

    Седан оснащен турбированным 1,5-литровым мотором, который также стоит под капотом у моделей концернов Chery, Exeed и Omoda. Отдача составляет 147 «лошадей» в паре с вариатором на девять ступеней. Заправлять авто можно топливом с маркировкой АИ-92.

  Эксперты «За Рулем» утверждают, что для этой модели можно с легкостью найти комплектующие при необходимости ремонта.

  Есть у такой модели и недостатки. В первую очередь, это шумоизоляция. Аэродинамические шумы оценить непросто, т.к. все заглушает звуковой поток от шин. Также для седана используется шасси 10‐летней давности, как у первого исполнения иномарки Arrizo 7 от материнского концерна Chery. Несмотря на это, эксперты по достоинству оценили эту бюджетную модель.

omP3b0H2EkGCh5PnIzmvOA=s800.jpg

  Читайте также о том, что начало реализации паркетников Kaiyi X3 и X3 Pro в дилерских автоцентрах РФ намечаются на май этого года.

Tesla обновит ПО для 1 млн автомобилей в Китае для усовершенствования тормозной системы

Американский автоконцерн Tesla организует в КНР масштабную сервисную акцию для владельцев 1 104 622 автомашин с электрическими силовыми установками. В ней примут участие как локально выпускаемые автомашины, собранные в Китае, так и привезенные из Америки электрические легковушки.

 Согласно информации портала Beijing Daily Press, проблемной названа серия электрических иномарок Model 3 и Model Y, собранных на автозаводе в Шанхае, а также Model X и Model S с американской производственной площадки. Все эти модели сошли с конвейера во временной промежуток с 12 января 2019-го по 24 апреля этого года.  Поводом для отзыва с 29 мая этого года является функционирование опции рекуперации энергии. У автомобилистов нет возможности выбрать режим рекуперации, который помогает настраивать интенсивность торможения мотором и объем энергии, возвращаемый в аккумулятор при снижении скоростного режима. На этих «электричках» рекуперация приходит в действие при нажатии на педаль тормоза или отпускание педали акселератора. Плюс ко всему, чиновники из Китая указывают на отсутствие в автомашинах марки Tesla информирования о длительном нажатии педали акселератора. Оно может оказаться случайным. Они считают, что оба этих момента способны увеличить риск аварии на дороге. Решить проблему намерены стандартным для американского концерна методом — установкой обновленного ПО. Собственники участвующих в отзыве автомашин смогут сделать это за счет простых манипуляций в мультимедийной системе без посещения автосалонов дилеров бренда.   Читайте также о том, что двухнедельный выпуск Tesla Model Y в США превышает годовой показатель выпуска машин марки Lucid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+