В России начал продаваться модернизированный кроссовер Lexus UX в мае 2023 года

На российском рынке автолюбители могут купить японскую иномарку Lexus UX, доставленную по серой дилерской схеме в мае этого года.

Комментировать
Поделиться:
В России начал продаваться модернизированный кроссовер Lexus UX в мае 2023 года
 Приморские и Новосибирские автодилеры сообщили о начале продаж обновленной модификации паркетника Lexus UX. Подробности сообщает редакция «Газета.Ru». Предложения о покупке новых кроссоверов накануне появились на сайтах объявлений по продаже авто.

 В частности, дилер с Дальнего Востока предлагает новинку за 5 млн 100 тысяч рублей. Такая же модель в Новосибирске продается уже за 8 млн 700 тысяч рублей. Все импортированные в Россию кроссоверы не имеют пробега.

 Кузов авто растянулся в длину на 4495 мм, ширина равна 1840 мм, высота составляет 1540 мм, база колес — 2640 мм. Модель имеет дорожный просвет в 185 мм. 

По отношению к версии прошлой генерации кузов получил усиление с помощью 20 дополнительных точек сварки, которые расположены в проемах дверей по бокам и багажного отделения.
lex_002.jpg

   В интерьере установлен сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. На тоннеле по центру на месте «трекпада» находятся кнопки для активации кнопок подогрева и вентиляции кресел.

 Под капотом доставленных в страну экземпляров модели находятся 2-литровые бензиновые моторы с отдачей на 171 «лошадь» и вариаторная трансмиссия. Привод полагается только передний.

lex_003.jpg

  Читайте также о том, что Lexus LX признали самым аварийным внедорожником на российских дорогах по итогам прошлого года.

Автоэксперт Дмитрий Полунин считает долговечность и универсальность основными плюсами всесезонных шин

Автолюбителям перечислили главные достоинства и недостатки всесезонных покрышек для автомашин.

 Универсальность и высокая устойчивость к износу являются преимуществами покрышек, которые походят для эксплуатации в летнее и зимнее время. Подробностями поделился гендиректор студии автодизайна Larte Design Дмитрий Полунин при общении с редакцией издания «Известия».  Как считает собеседник издания, всесезонные шины так называются по той причине, что на них можно ездить весь год и не покупать сезонные модели, хранить их полгода и не посещать шиномонтаж для «переобувания» в межсезонье.   В числе других преимуществ внесезонных моделей шин — непревзойденное сцепление на сухой и влажной проезжей части, а также отличная износостойкость.   При этом эксперт утверждает, что такой вид покрышек не подходит для регионов страны с суровыми морозами. Для них не приемлим снег или лед на проезжей части. А летом на таких шинах нельзя превышать скоростной режим. Лучше использовать сезонные покрышки.   Кроме того, «всесезонка» отличается более скромными показателями по проходимости на запорошенных снегом дорогах. Они мало устойчивы к гололедице из-за особенностей сцепления с дорожным полотном.   Специалист подчеркнул, что такой вид шин идеален для многомиллионных городов страны, где асфальт обрабатывают песко-соляной смесью. Хранить авто следует в гараже из-за возможных перепадов температурного режима и поддержания рабочего ресурса таких покрышек.    Читайте также о том, что автомобильные эксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин перечислили основные правила хранения шин для зимней эксплуатации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+