СК «Согласие»: Lexus LX стал самым аварийным внедорожником на дорогах РФ в 2022 году

Этот автомобиль выбился в лидеры с показателем аварийности в 50 процентов, делится статистикой страховая компания «Согласие».

Комментировать
Поделиться:
СК «Согласие»: Lexus LX стал самым аварийным внедорожником на дорогах РФ в 2022 году
Японская модель Lexus LX возглавила рейтинг самых аварийных внедорожников на российском рынке по итогам прошлого года.

Следующая строчка принадлежит китайскому паркетнику Chery Tiggo 8 Pro, если смотреть по показателям аварийности по полисам каско с полным покрытием. Третье место страховщики отдали  Ford Explorer.

Средние позиции в списке самых часто попадающих в ДТП автомобилей сегмента SUV поделили между собой иномарки Skoda Kodiaq, Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Toyota Land Cruiser. У всех этих машин показатель аварийности чуть превышает 40%.



Если говорить о моделях, которых в ДТП фигурировали реже всего, то в этот перечень СК «Согласие» включила Nissan Juke и Chevrolet Niva - не больше 15%.
Для страховщиков стандартная практика анализировать статистику по ДТП и угонам и многое другое с учетом каждой конкретной модели и марки. Собранная информация помогает им рассчитывать тарифные коэффициенты.



А тем временем в России участились случаи отказа в страховании иномарок по ОСАГО. Такая новость пришла из Тюменской области. 

Джотто Биззаррини, создатель Lamborghini V12 и Ferrari 250 GTO, умер в возрасте 96 лет

Западные издания сообщают о том, что на 96 году из жизни ушел Джотто Биззаррини, тот человек, который создал двигатель Lamborghini V12 и легендарный Ferrari 250 GTO.  Биззаррини был инженерным гением, чьи таланты затронули множество итальянских брендов.

 Bizzarrini (дизайнерская компания) сообщила об этом в Instagram, отдав дань уважения человеку, стоящему за брендом суперкаров. Биззаррини родился 6 июня 1926 года. В 1953 году он окончил Пизанский университет. В течение следующих двух десятилетий он работал инженером в итальянской автомобильной промышленности, начиная с Alfa Romeo. Он присоединился к миланскому бренду в 1953 году в качестве водителя-испытателя и быстро стал играть важную роль в выявлении и устранении проблем.  Всего четыре года спустя Биззаррини перешел в Ferrari, где работал над несколькими важными моделями. Будучи главным инженером этого бренда, инженерный гений распространял свое влияние и идеи на 250 TR Testa Rossa, 250GT SWB и даже на гоночные модели.  Конечно, самой важной его работой стал культовый 250 GTO. Энцо Феррари хотел серьезную гоночную машину, которая могла бы превзойти соперников со всего мира, и Биззаррини было поручено убедиться, что Маранелло больше не будет унижен на гоночной трассе.  Инженер начал разработку GTO с тестового мула, который, как сообщается, был известен как Bizzarrini Ugly Duck. Шасси SWB не было идеальным: аэродинамическое сопротивление приводило к потере скорости. Биззаррини умело увеличил длину капота, одновременно уменьшив размер лобовой части, чтобы уменьшить подъемную силу и лобовое сопротивление на высокой скорости. Распределение веса 250 GTO также было улучшено благодаря дальновидному дизайну Bizzarrini. Двигатель был перемещен назад, опущен, и была принята система смазки с сухим картером. Затем Биззаррини продолжил работу в качестве независимого инженера и поделился своим опытом в нескольких важных проектах. В 1962 году он основал Societa Autostar, где помогал итальянскому автопроизводителю Iso в разработке Rivolta и Grifo. К сожалению, спор между этими двумя организациями положил конец партнерству. Не так давно, наше издание писало о том, что новейший Ferrari SB12 GTC представлен на первых независимых рендерах.  С появлением внедорожника Ferrari Purosangue модель GTC4lusso итальянцы заменили, оставив без должного внимания нишу автомобилей 2+2 Shooting Brake. Однако талантливый профессиональный дизайнер решил исправить это упущение и создал рендеры потенциального преемника GTC4lusso.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+