Драг-рейсинг по грязи, участвуют Porsche 911 Dakar, 911 GTS, Taycan, Macan, Cayenne

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Porsche 911 Dakar пытается обогнать родственные 911 GTS, Taycan и кроссоверы Macan и Cayenne. Машины соревнуются с друг другом по правилам дрэг-рейсинга. Это битва за превосходство на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг по грязи, участвуют Porsche 911 Dakar, 911 GTS, Taycan, Macan, Cayenne
Автомобили Porsche наиболее известны своими дорожными и трековыми характеристиками. Однако есть по крайней мере несколько из них, способных преодолевать грязь, в том числе 911 Dakar, представленный в ноябре прошлого года. Спортивный автомобиль ограниченной серии встретится с некоторыми из своих собратьев из модельного ряда Porsche в новой гонке. Однако это не обычная битва — это гонка по бездорожью по грязи.



Автомобильный журнал Carwow собрал довольно впечатляющий модельный ряд Porsche в своем последнем видео, которое уже набрало более 850 000 просмотров на YouTube. 

Помимо 911 Dakar, на старт вышли следующие автомобили: 911 Carrera 4 GTS, Macan GTS, Taycan Cross Turismo, Cayenne E-Hybrid и первый Cayenne S. Цель? Carwow хочет выяснить, «может ли 911 Dakar действительно оставить их в пыли».


 Давайте посмотрим, что есть у некоторых участников этой гонки. Начиная с Carrera 4 GTS, он оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил, передаваемым на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 911 Dakar основан на этом автомобиле и имеет ту же силовую установку, но в сочетании с новой подвеской и сделанными на заказ внедорожными шинами.

Далее идет Macan с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с., направленным на все четыре колеса. Полностью электрический Taycan Cross Turismo также находится на грязном дрэг-стрипе с двумя электродвигателями и максимальной мощностью 571 л.с. Cayenne S первого поколения неожиданно появляется в этом видео. Это сильно модифицированный экземпляр с 4,5-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. Также есть Cayenne E-Hybrid с электрифицированным 3,0-литровым турбодвигателем V6 мощностью 462 л.с.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Porsche Cayenne и Porsche Macan стали худшими авто 2023 года по версии Hot Cars Специалисты американского автожурнала Hot Cars рассказали, какие автомобили из сегмента SUV дороже всего обслуживать. Для этого журналисты проанализировали траты на техническое обслуживание и ремонт.

В Сети появились фотографии тестового прототипа обновленного Porsche Panamera

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche Panamera версии 2024 модельного года. Среди прочего, автомобиль получил довольно обманчивый камуфляж. Мы можем заметить некоторые изменения под искусно примененной маскировкой.

 Судя по жестам рук пассажира, едущего на тестовом прототипе, можно с уверенностью сказать, что Porsche не был в восторге от того, что наткнулся на фотографов-шпионов. Panamera был замечен в Германии недалеко от центра исследований и разработок компании в Вайссахе и получил искусно нанесенный камуфляж. Но насколько новым будет спортивный седан на самом деле? Мы склоняемся к сильно обновленной модели второго поколения в том же духе, что и недавно представленный Cayenne 2024 года. На первый взгляд кажется, что прототип лишен какой-либо маскировки.  Тем не менее, у него есть наклейки спереди, чтобы частично скрыть новые фары, предположительно светодиодную установку HD Matrix, которую мы видели на его собрате-кроссовере не так давно. Еще одна часть обманчивого камуфляжа находится на передних крыльях, где реальные вертикальные вентиляционные отверстия меньше, чем Porsche хочет, чтобы вы думали. Задняя стойка также частично скрыта, так как мы не можем видеть крошечное четвертное стекло. Сзади фонари тоньше и остаются в значительной степени скрытыми под пластиковой деталью. Счетверенная выхлопная система наводит нас на мысль, что бренд тестировал более производительную версию Panamera. На самом деле, возвращаясь к боковому профилю, вы заметите, что прототип ехал на колесах с центральным замком. Может быть, это будущая версия, ориентированная на треки? Эта свежая партия "шпионских" снимков не содержит изображений интерьера, но кабина была снята некоторое время назад и, как и следовало ожидать, очень похожа на Cayenne 2024 года. На приборной панели со стороны пассажира должна быть полностью цифровая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и, возможно, 10,9-дюймовый экран.   Не так давно, наше издание писало о том. что этот Porsche Panamera может менять номера в стиле машин Джеймса Бонда.  Porsche Panamera, остановленный из-за отсутствия номерного знака, имел стелс-устройство в стиле автомобилей секретного агента Джеймса Бонда. Этот Porsche Panamera может менять номера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+