В России стартовали продажи новых импортных автомашин Honda Vezel и Civic 2023 года сборки

На отечественный авторынок благодаря параллельному импорту привезли иномарки Honda Vezel и Civic 2023 года выпуска без пробега. Дилеры уже назвали их стоимость.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи новых импортных автомашин Honda Vezel и Civic 2023 года сборки
 Дилеры страны начали продавать две новые иномарки от японского концерна Honda. Речь идет о малогабаритном паркетнике Vezel и седане Civic текущего сборочного года. Подробности сообщает «Автоновости дня».

 Эти машины уже доставлены в страну, поэтому россиянам не придется ждать заказа несколько месяцев. Они представлены в дилерском автоцентре. В частности, Vezel продается за 3 млн 990 тысяч рублей. Этот малогабаритный парктеник с передним приводом оснащен агрегатом на 1,5 литров мощностью на 118 «лошадей» и вариаторной трансмиссией.

 Седан Civic после растаможики предлагается за 4 млн 490 тысяч рублей. Согласно дилерским данным, под капотом иномарки расположен мотор на 1,5 литров с отдачей на 180 сил. Он оснащен вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой. 

Уточняется, что это модели без пробега. На них действуют гарантийные обязательства на три года или сто тысяч км пробега.
e53d51da025ad957cc5654686aeb50e7-e1683711115919-728x410.jpg

 Читайте также о том, что модернизированный Honda Brio представлен в Индонезии с новыми оттенками для покраски кузова.

Портал 66.RU представил два шокирующих графика, как изменилось понятие бюджетного автомобиля в России

Настоящий бум локальных бюджетных машин пришелся на 2010-й, после запуска  сборки седана  Polo в Калуге. Российский Polo от европейской модели отличался не только концептуально - оснащение у этих машин было разное. Тот же бачок омывайки на модели для России был более емким, да и шасси перенастроили. Позднее к локализованному «Поло» присоединился Hyundai Solaris, который почти сразу же стал бестселлером.

Тогда как Polo и Solaris на продажи не жаловались, другие локальные модели были менее успешными. Тот же Aveo в кузове Т300 прошел почти незаметно, как Citroen C-Elysse. А после появления  бюджетных кроссоверов Duster и Creta дешевые седаны перестали пользоваться у покупателей былым интересом. К концу десятилетия кроссоверы и внедорожники полностью вытеснили недорогие четырехдверки. Последней крупной премьерой до пандемии был купеобразный кроссовер Renault Arkana. Позднее эта модель получила локальные версии в Южной Корее и Европе. В нынешнем году недорогие седаны возвращаются в Россию. Только вот теперь понятие бюджетный звучит иначе. Это в прошлом десятилетии «недорогой» автомобиль стоил от 400 тысяч рублей. Теперь же ценники часто не укладываются и в 2 миллиона. По словам специалистов портала 66.RU, рынок локальных бюджетных автомобилей в России пережил немало  изменений и трудностей, однако  продолжил развиваться, следуя современным тенденциям глобального авторынка. Что касается самого понятия «бюджетный автомобиль», то его трансформация отражена в графиках ниже:  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны АВТОВАЗ и ГАЗ возобновили производство после майских каникул. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+