Тюнер представил полностью электрическую версию Honda Civic

Зарубежная тюнинг-компания представила Honda Civic EG, которая была преобразована в электромобиль. Новинка может похвастаться мощностью в 250 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил полностью электрическую версию Honda Civic
 Для фанатов электромобилей самой большой проблемой является отсутствие участия водителя в процессе управления автомобилем. Это связано с тем, что двигатели большинства электромобилей напрямую связаны либо с колесами, либо с осью, что устраняет необходимость в трансмиссии.



Но ECU Shop в Таиланде может решить эту проблему.


 В этом видео, любезно предоставленном командой CB Media, вы увидите скромную Honda Civic EG, окрашенную в синий цвет и с сумасшедшим прозрачным капотом. Однако более пристальный взгляд на то, что находится внутри, покажет вам, что это не обычный настроенный Civic EG. На самом деле это полностью электрический Civic, переделанный ECU Shop.

Помимо крутых автомобилей, показанных в студии тюнера ECU, в том числе дрэг-траков Isuzu D-Max и Toyota Hilux, а также кабриолета S15 с жесткой крышей, Dragster 2JZ и Superleggera Gallardo, основным моментом видео является тестирование Civic EG, преобразованного в электромобиль.

Согласно видео, конверсия Honda Civic EV может похвастаться мощностью в 250 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм. И хотя преобразование электромобилей в наши дни не совсем новое — даже Nissan "дразнит" свой собственный проект преобразования Skyline GT-R R32 EV — творение ECU Shop может похвастать секвентальной коробкой передач, которая должна быть интереса для водителей.

Между тем, аккумуляторная батарея расположена в задней части автомобиля, чтобы обеспечить лучшее распределение веса. В автомобиле была установлена секвентальная трансмиссия, а инженеры ECU Shop разработали собственную систему охлаждения аккумуляторной батареи.

Прокатившись по улицам Бангкока, Civic продемонстрировал мощное ускорение и плавную подачу мощности электродвигателя. Говорят, что скорость и управляемость автомобиля впечатляют, кроме того, он может легко крутить колеса на низких скоростях.

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda Civic Type RS установила рекорд на Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. Согласно сообщению издания Car and Driver, Honda Civic Type RS установила новый рекорд на легендарной трассе Нюрбургринг среди переднеприводных автомобилей, победив Renault Megane RS Trophy-R 2019 года. Этот компактный автомобиль преодолел 12,94 миль (20,82 км) за 7 минут и 44,881 секунды.

Aston Martin Vantage 1977 года выглядит потрясающе после реставрации

В Сети показали, как идеально стал выглядеть Aston Martin Vantage 1977 года. Автомобиль в основном ручной сборки получил 20 слоев лаковой краски и когда-то был самым быстрым автомобилем в мире.

 В 1977 году Aston Martin V8 Vantage был самым быстрым автомобилем в мире с максимальной скоростью 273,53 км/ч. Это был потрясающий автомобиль с собранным вручную 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 310 л. Особенно хорошо он выглядит в черном цвете, как и в этом видео на YouTube-канале I Am Detailing. Особенно приятно наблюдать за коррекцией окраски этого автомобиля.  Когда этот экземпляр Aston Martin Vantage прибывает в детейлеру, он был покрыт слоем пыли и запущенности. После оклеивания оконной рамы и других хромированных деталей краска специальным образом разделяется по толщине и полируется до блеска.  Далее вся внешняя отделка подвергается тщательной очистке и полировке. Такие детали, как задние фонари и накладки на пороги, снимаются и полируются вручную. Сигналы поворота и боковые габаритные огни очищаются, поэтому линзы и хромированная окантовка восстанавливаются до блеска. Даже хромированные насадки на выхлопных трубах тщательно оттираются до тех пор, пока они не станут выглядеть как новые. Интерьер подвергается такой же тщательной проверке и тщательной очистке. Как и двигатель и большая часть автомобиля, все внутри сделано вручную, включая кожаную обивку ручной работы. Все чистится вручную, полируется и кондиционируется вплоть до кронштейнов ремней безопасности. Ни один кусок ковра или отделки не останется без внимания. Наконец, внешняя краска обрабатывается керамикой для поддержания и защиты отделки. Он наносится на каждую поверхность и вручную полируется до яркого глянцевого блеска. Керамическое покрытие защищает краску и герметизирует ее, благодаря чему ее легко стирать и содержать в чистоте. На таких автомобилях, как Aston Martin V8 Vantage, с лаковым покрытием, натертым вручную, это хорошая инвестиция в сохранение отделки, чтобы она выглядела как новая. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin подтверждает выход новой модели DB12.  Новый Aston Martin DB12, преемник модели DB11, презентуют в конце нынешнего месяца. Несмотря на то, что заявление британского бренда не раскрывает много деталей о грядущей модели, рассмотрим те сведения, которые имеются на данный момент.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+