Camaro Z28 1983 года с пробегом 28 тыс. км. впервые за 12 лет помыли

В Сети появилось видео, на котором показано, как спортивное купе Camaro Z28 1983 года выпуска, на одометре которого значится пробег в 28 тысяч километров впервые за 12 лет помыли. Хозяйка автомобиля планирует путешествовать на нем без футболок, в джинсовой куртке и солнцезащитных очках.

Комментировать
Поделиться:
Camaro Z28 1983 года с пробегом 28 тыс. км. впервые за 12 лет помыли
 Новый Chevrolet Camaro Z28 третьего поколения предлагал невероятную производительность за вложенные деньги. Пара 5,0- и 5,7-литровых V8 стабильно выдавала мощность от 190 до 240 лошадиных сил в различных вариантах исполнения автомобиля. Сегодня это может показаться не впечатляющим, но в 1980-х годах это было открытием, и Camaro той эпохи по-прежнему остается хорошим автомобилем для вождения. Отчасти поэтому так приятно видеть, что этому уделяют внимание, которого он заслуживает.



Черно-золотой Chevrolet Camaro на первый взгляд кажется похожим на призрак. 


Покрытый слоем мелкой белой пыли, он "бродит" по одной стороне гаража. По словам владельца этого автомобиля, изначально он был куплен ее отцом, и на одометре у него было всего около 28 000 километров. Лет 12 назад у него появился стук шатуна, поэтому он стоял на стоянке. Оригинальный двигатель был заменен на Summit Racing V8 и электронным впрыском топлива FiTech.

 Команда WD Detailing забирает Camaro обратно в мастерскую и приступает к работе. Сразу же они замечают, что колеса в стиле «плетения корзины» взяты от Pontiac Trans Am той же эпохи, который является братским близнецом Camaro. Диски хоть и не оригинальные, но хорошо смотрятся на машине. Если бы не эмблемы Firebird на центральных колпаках, вы бы и не догадались, что это колеса от Pontiac.

Быстрая мойка преображает внешний вид автомобиля, открывая оригинальную черную окраску и золотую отделку. Внутри совсем другая история. Ясно, что в машине жили. Не из-за пустых оберток, выброшенной ручки и каталога запчастей Camaro, а из-за признаков того, что в ней поселилось семейство мышей. 

Очищенный, Camaro выглядит готовым к вечернему круизу или утренней пробежке на местное мероприятие, посвященное автомобилям и кофе. Хозяйка говорит, что планирует ездить на нем без футболок, в джинсовой куртке и солнцезащитных очках, как только он снова выйдет на дорогу.



Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показан процесс детейлинга Stanley 1910 года. Одна детейлинг-студия опубликовала видеоролик, на котором показан процесс реставрации классического автомобиля Stanley 1910 года. В описании к видео говорится о том, что автомобиль не чистился на протяжении последних 17 лет.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Майами при старте с 9-го места

В этом Гран-при двукратный чемпион мира четко дал понять, что конкурентов в нынешнем сезоне у него нет.

В воскресенье, 7 мая, состоялся пятый этап сезона в классе Формула-1. Эксперты ожидали скучную гонку, однако на деле мы увидели много интересной и равной борьбы. А вот Макс Ферстаппен похоже окончательно «убил» интригу в борьбе за звание чемпиона мира. На старте гонки отметим потерю 4 мест для Кевина Магнуссена. Сам Ферстаппен также не смог отыграть позиций. Среди лидеров все было спокойно – лидировали Перес, Алонсо и Сайнс. Однако Перес отрывался от Фернандо не очень быстро. А вот Ферстаппен за счет очень эффективной DRS совершал быстрые обгоны, однажды и вовсе объехав сразу два болида на прямой. На Гран-при Майами мы увидели разнообразие тактик – большинство гонщиков стартовали на медиуме, однако Ферстаппен, Окон, Хэмилтон, Хюлькенберг и Стролл выбрали более жесткие шины в надежде совершить прорыв. Интересно, что на этом Гран-при хард не так сильно уступал более мягким покрышкам. Ферстаппен за 15 кругов совершил 7 обгонов и прорвался на 2 место. При этом отставание от Переса составляло всего 3,6 секунды. Серхио на более мягких шинах раньше поехал на пит-стоп и перешел на хард. И здесь мы увидели интересную картину – поначалу Перес сокращал отставание от своего главного соперника – с 18,5 секунды отрыв уменьшился до 14,9 секунды. Однако затем Макс поехал быстрее, и на изношенном харде довел отрыв до 18,5 секунд. Поэтому вопроса о победители почти не было. За 12 кругов до финиша Макс получил свежий медиум, и за пару кругов легко расправился с Пересом. Параллельно был поставлен и лучший круг – теперь разрыв между партнерами в общем зачете достигает 14 очков, а «Ред Булл» завоевывает 4 дубля в 5 гонках. Подиум в очередной раз дополнил Фернандо Алонсо – для него он стал уже четвертым в нынешнем году. В первой фазе гонки Алонсо не мог оторваться от Сайнса, однако после пит-стопа легко прошел его (Сайнс смог выйти вперед за счет более ранней остановки) и уехал вперед. Сам Карлос превысил скорость на пит-лейне и получил за это 5 секунд штрафа. Тем не менее, 4 позицию Сайнс сохранил. Отметим хорошую гонку в исполнении пилотов «Мерседеса» - Расселл закончил заезд на 5-м месте, а Хэмилтон прорвался с 13-ого на 6-ое место. Льюис первую фазу гонки проехал на харде, а под финиш сумел совершить ряд отличных обгонов на свежем медиуме. Шарл Леклер на финиш приехал на 7-й позиции, на которой и стартовал. Однако эту гонку в актив пилот «Феррари» занести не может – он смотрелся явно слабее своих конкурентов. Пилоты «Альпин» Гасли и Окон завершили гонку на 8-м и 9-м местах. Наконец-то, обе машины «Альпин» закончили заезд в ТОП-10. Однако Гасли может быть немного разочарован – он боролся за ТОП-5, но на финальном отрезке потерял темп. Кевин Магнуссен по итогам гонки откатился с 4-ого места на 10-ое, однако 1 очко для «Хааса» при отсутствии сходов у конкурентов все равно отличный результат. Лэнс Стролл по ходу гонки отыграл всего 6 мест и закончил гонку на 12-й позиции. Главные итоги Гран-при – гонка получилась упорной и интересной с большим количеством обгонов и интересной борьбы. А вот интриги в борьбе за победу нет совсем – почему-то кажется, что пилоты «Ред Булл» способны побеждать даже при старте из хвоста. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к Гран-при Майами. Третий сегмент получился очень неожиданным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+