Volvo C40 и XC40 Recharge 2024 года станут первыми заднеприводными «Вольво» в Америке за 25 лет

Шведский автопроизводитель решил добавить в модельный ряд для США модификации с задним приводом, оснащенные 248-сильным электромотором и АКБ на 82 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Volvo C40 и XC40 Recharge 2024 года станут первыми заднеприводными «Вольво» в Америке за 25 лет
Новые Volvo C40 и XC40 Recharge 2024 года станут первыми заднеприводными Volvo в Америке за 25 лет. C40 Recharge нового молельного года без подзарядки проедет 478 км. Для XC40 Recharge этот показатель снижается до 472 км. Обе модели имеют возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт: на зарядку от 10 до 80% уйдёт около 28 минут.

Полноприводные варианты с двумя моторами тоже обновили. Впереди находится асинхронный электродвигатель мощностью 147 л.с., который активируется только при необходимости.

К нему присоединяется установленный сзади 255-сильный электромотор. Суммарная мощность достигает 402 л.с., как и у их предшественников. Они также сохраняют тот же аккумуляторный блок на 78 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянного тока на 150 кВт, но теперь такие авто могут проехать на 34 км дальше благодаря новым двигателям.

В результате двухмоторный двигатель C40 Recharge 2024 года имеет расчетный диапазон EPA в 414 км, полноприводный XC40 Recharge с двумя моторами сможет преодолеть расстояние до 409 км. 
Помимо обновлений трансмиссии, двухмоторные варианты имеют новые 19-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамически оптимизированным дизайном.



Ранее стало известно, что в России начали продавать новые кроссоверы Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей. 

Новый универсал Audi A5 Avant не прошел испытания на трассе Нюрбургринг

У прототипа Audi A5 возникла проблема перед участком трассы Караччола-Карусель, и его пришлось отбуксировать.

 Предстоящий Audi A5 Avant потерпел неудачу, поскольку прототип сломался на Нюрбургринге.  Подробности ограничены, но наш фотошпион сообщил, что Audi A5 тестировался на трассе, когда возникла неизвестная проблема. Что-то произошло незадолго до отрезка Караччиола-Карусель Северной петли и заставило машину съехать на обочину.  Проблема, похоже, была настолько серьезной, что был отправлен эвакуатор, чтобы доставить автомобиль обратно в центр разработки Audi. Независимо от того, что послужило причиной поломки, аварии случаются. Хорошо, когда это происходит на стадии тестирования прототипа. Также фотошпионы засняли родственный универсал Audi S5 Avant. В результате можно легко сравнить две модели и увидеть, что между ними не так много отличий, кроме выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами. В то время как внешний дизайн является эволюционным, салон получит высокотехнологичное преобразование с двумя отдельно стоящими дисплеями, включая крупную информационно-развлекательную систему. К ним присоединятся минималистичный переключатель передач и новое рулевое колесо.  Несмотря на новое имя, универсал будет довольно эволюционным, поскольку он будет построен на платформе MLB Evo и оснащен 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Ожидается, что последние будут электрифицированы и будут оснащены технологией мягкого гибрида. S5 Avant также будет электрифицирован, хотя он не выглядит подключаемым гибридом, поскольку мы не видим признаков зарядного порта.   Читайте также о том, что в Сети представили прототипы Audi A6 и преемника S6 с подключаемым гибридным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+