В Сети показали угон автомашины Toyota или Lexus с помощью старого телефона Nokia

На дорогах планеты ездят несколько миллионов автомобилей Toyota и Lexus, которые из-за уязвимости в системе CANBUS можно открыть и запустить за очень короткое время, ничего не сломав и не вызвав особых подозрений.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали угон автомашины Toyota или Lexus с помощью старого телефона Nokia
 Каждая система предотвращения несанкционированного доступа и запуска двигателя имеет свои преимущества и недостатки. Друзья других иногда очень хорошо осведомлены о недостатках и используют их в своих интересах. А у радиочастотной или бесключевой системы много недостатков.

 В конкретном случае Toyota и Lexus с 2006 года они используют систему доступа и запуска автомобиля, основанную на ключе, который не нужно доставать из кармана. Более того, он может находиться в любом месте салона, откуда можно запустить двигатель. Это довольно удобно, но не упускайте из виду сторону B.

 Эти ключи можно дублировать или повторять дистанционно, чтобы преступник мог получить доступ к машине без какого-либо насилия и завести ее. На жаргоне безопасности это известно как «человек посередине». Но иногда не нужен даже ключ.
Существует способ получить доступ к этим автомобилям и запустить их за относительно короткое время с помощью инструментов, которые могут остаться незамеченными даже при полицейском контроле. Некоторые детали не будут уточняться в целях безопасности. Эти наборы предлагаются как «аварийные стартеры» и маскируются под внешне безобидные устройства, которые явно были подделаны людьми, разбирающимися в электронике.

Старый Nokia 3310 не то, чем кажется. На него припаяли компоненты, чтобы общаться с блоком управления через диагностический порт. Чтобы открыть машину, придется отсоединить одну из фар от колесной арки и подключить в нужном месте пару тросов. Это позволяет получить доступ к салону, но не к багажнику. Также нужен комплект, который состоит из устройства и кабеля, подключаемого к диагностическому порту (OBD).
После установления соединения устройство запускается, как модифицированная Nokia 3310, и выполняет согласование с коммутатором. Остается только нажать кнопку «Пуск» и вуаля, двигатель заработал. Водители мало что могут сделать, чтобы защитить себя от угонщиков с помощью специализированного оборудования.

como-robar-un-toyota-o-un-lexus-empleando-un-viejo-telefono-nokia-202394624-1682797788_1.webp

 Читайте также о том, что седан KIA K5 стал самым угоняемым автомобилем в РФ за I квартал 2023 года.
1 Мая, 2023 г.

General Motors показал интерьер флагманского седана Buick LaCrosse четвертого поколения

Китайское подразделение американского автогиганта опубликовано официальные изображения салона нового седана Buick LaCrosse, чей дебют ждём в ближайшие недели. Автомобиль нового поколения получит изогнутый 6К-дисплей общей диагональю 30 дюймов.

Интерьер нового седана Buick LaCrosse оформлен так, как любят в Китае. Аналоговых клавиш, кнопок и крутилок здесь почти нет. Зато имеются экраны высокой чёткости, «парящая» консоль и мультиконтурная подсветка. Мультируль с сенсорными клавишами, селектор трансмиссии, мультимедиа и интерфейс настроек кресел напоминают модели Mercedes-Benz.  Пятиметровый седан Buick LaCrosse построен на переднеприводной архитектуре с поперечным расположением мотора. Новинке прочат «турбочетвёрку» с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра и отдачей 179 и 230 лошадиных сил соответственно. Гибрид тоже может попасть в моторную гамму, только пока об электрифицированной версии для Buick LaCrosse нет никакой информации. Новый седан должен был дебютировать на апрельском автосалоне в Шанхае, но автопроизводитель изменил планы. По всей видимости, премьеру Buick LaCrosse организуют в рамках отдельного мероприятия. Этот автомобиль адресован китайскому авторынку, так что в других странах его ждать не стоит.  Ранее стало известно, что электрический кроссовер Buick Electra E5 успешно стартовал в Китае 13 апреля 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+