Москва продолжит выделять субсидии на закупку автомобилей для сервисов аренды и таксопарков в объеме 450 млн рублей

В Москве уже несколько лет выделяются субсидии на закупку автомобилей для таксопарков и каршеринговых компаний. В этом году объем помощи составит 450 миллионов рублей, которые позволят обновить автопарк и добавить новейшие модели. Несмотря на это, участники рынка сообщают о снижении выбора автомобилей и оказываются вынужденными работать с оставшимися брендами.

Комментировать
Поделиться:
Москва продолжит выделять субсидии на закупку автомобилей для сервисов аренды и таксопарков в объеме 450 млн рублей
Евгений Ермолаев, руководитель таксопарка Next, подчеркивает, что субсидии, предоставляемые правительством города Москвы, имеют большое значение для сотен малых и средних предприятий, занимающихся такси. Они помогают компенсировать затраты на приобретение и обслуживание автомобилей, что особенно актуально в период экономических трудностей. 


По словам Евгения Ермолаева, данный вид поддержки весьма эффективен и своевременен, т.к. субсидии предоставляются за прошлый год, что позволяет компаниям получить дополнительные денежные средства на покрытие текущих расходов.

Хотя субсидии помогают компаниям обновить автопарк, сейчас выбор автомашин гораздо меньше. Несколько брендов ушли с рынка, что стало причиной нехватки автомобилей для работы в такси и каршеринговых службах. Кроме того, цены на запчасти увеличились, что также стало проблемой.

Общий размер субсидии на одно транспортное средство не должен превышать 20% от стоимости закупки, но не более 900 тысяч рублей. Для получения субсидии необходимо соблюдать ряд требований, включая наличие всех необходимых разрешительных документов и условий эксплуатации транспорта.

 После подачи заявки компаниям необходимо предоставить отчет об использовании субсидии и документы на закупленный транспорт.

1-38.jpg

Читайте также о том, что назвали самые продаваемые модели компании УАЗ в 2023 году.

Сможет ли BMW M2 2023 года обогнать гибридный кроссовер BMW XM в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой встречается "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года и гибридный кроссовер BMW XM.

 BMW M2 и XM — это два очень разных автомобиля с явными различиями в двигателе, выходной мощности, весе и, что наиболее очевидно, в типе кузова. Но у них есть одна общая черта: это оба автомобили от спортивного подразделения BMW M.  BMW XM сегодня является первоклассным автомобилем от BMW M и преемником легендарного, но неудачного M1. Ожидается, что с учетом электрификации,  XM будет на вершине производительности M, но так ли это на самом деле? M2 хочет доказать обратное в дрэг-рейсинге с очень важным фактором в рукаве.   Начиная с двигателя, M2 имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а XM имеет более крупный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем.   Выходная мощность XM в 644 лошадиных силы 800 Нм крутящего момента значительно выше, чем у M2 454 л.с. 550 Нм. Что касается силовой установки, то обе машины имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, но М2 доступен и с механической коробкой передач. Как огромный решающий фактор, XM также имеет полноприводную трансмиссию, которой нет в M2. XM, очевидно, имеет преимущество вне линии, когда все его лапы бьют ногами. Но, как уже упоминалось, M2 значительно легче, что должно быть фактором, выходящим за рамки старта. M2 весит 1 725 кг, а XM весит 2 710 кг. Этот вес, конечно, можно объяснить большим кузовом внедорожника, системой полного привода, а также электродвигателем и батареями гибридной системы. С учетом всего вышеперечисленного, есть ли у менее мощного M2 шансы против мощного, но толстого XM? Вышеупомянутая гонка на дрэг-рейсинге рассказывает историю полностью, включая старты и сравнение тормозных испытаний. На данный момент мы можем сказать, что результаты были бы другими, если бы на стартовой линии стоял XM Label Red. Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест. Спортивный седан BMW M3 Competition - это удивительный автомобиль, который предлагает захватывающее сочетание мощности и точного управления. Давайте посмотрим, как он производит впечатление во время лосиного теста, проводимого шведской газетой Teknikens Värld.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+