Сможет ли BMW M2 2023 года обогнать гибридный кроссовер BMW XM в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой встречается "заряженное" купе BMW M2 версии 2023 модельного года и гибридный кроссовер BMW XM.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли BMW M2 2023 года обогнать гибридный кроссовер BMW XM в дрэг-рейсинге?
 BMW M2 и XM — это два очень разных автомобиля с явными различиями в двигателе, выходной мощности, весе и, что наиболее очевидно, в типе кузова. Но у них есть одна общая черта: это оба автомобили от спортивного подразделения BMW M.

 BMW XM сегодня является первоклассным автомобилем от BMW M и преемником легендарного, но неудачного M1. Ожидается, что с учетом электрификации,  XM будет на вершине производительности M, но так ли это на самом деле? M2 хочет доказать обратное в дрэг-рейсинге с очень важным фактором в рукаве. 



 Начиная с двигателя, M2 имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а XM имеет более крупный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем.  

Выходная мощность XM в 644 лошадиных силы 800 Нм крутящего момента значительно выше, чем у M2 454 л.с. 550 Нм.


Что касается силовой установки, то обе машины имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, но М2 доступен и с механической коробкой передач. Как огромный решающий фактор, XM также имеет полноприводную трансмиссию, которой нет в M2.

XM, очевидно, имеет преимущество вне линии, когда все его лапы бьют ногами. Но, как уже упоминалось, M2 значительно легче, что должно быть фактором, выходящим за рамки старта. M2 весит 1 725 кг, а XM весит 2 710 кг. Этот вес, конечно, можно объяснить большим кузовом внедорожника, системой полного привода, а также электродвигателем и батареями гибридной системы.

С учетом всего вышеперечисленного, есть ли у менее мощного M2 шансы против мощного, но толстого XM? Вышеупомянутая гонка на дрэг-рейсинге рассказывает историю полностью, включая старты и сравнение тормозных испытаний. На данный момент мы можем сказать, что результаты были бы другими, если бы на стартовой линии стоял XM Label Red.



Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест. Спортивный седан BMW M3 Competition - это удивительный автомобиль, который предлагает захватывающее сочетание мощности и точного управления. Давайте посмотрим, как он производит впечатление во время лосиного теста, проводимого шведской газетой Teknikens Värld.

Назвали самые продаваемые модели компании УАЗ в 2023 году

УАЗ – один из наиболее узнаваемых брендов на автомобильном рынке России, имеющий богатую историю и давно заслуживший свою репутацию надежности и качества. Недавно опубликованные данные по продажам за первый квартал 2023 года подтверждают, что УАЗ продолжает быть лидером на рынке и удерживает свои позиции, продав более 5,3 тыс. автомобилей, что на 2% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Самый популярный автомобиль УАЗ это, конечно же, "Патриот", который остается лидером на рынке. Большой интерес вызывает также легкий грузовик "Профи", у которого продажи за первый квартал 2023 года выросли на 48% по сравнению с прошлым годом. Это свидетельствует о том, что УАЗ не только удерживает свои позиции, но и продолжает развиваться, заботясь о своих клиентах и предоставляя им качественный и универсальный продукт.  УАЗ уже давно занял свою нишу на рынке и пользуется огромной популярностью во многих отраслях. Он может использоваться в различных сферах, беспрепятственно перевозя грузы и людей на далекие расстояния.  Более того, автомобили УАЗ широко используются в различных службах, таких как СМИ и полиция. Поскольку автомобили УАЗ хорошо известны своей надежностью и прочностью, они стали неотъемлемой частью у многих людей, занимающихся профессиональной деятельностью, которая требует использования автомобилей.  Читайте также о том, что новый кроссовер Haval KuGou стал доступен на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+