Посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест

Спортивный седан BMW M3 Competition - это удивительный автомобиль, который предлагает захватывающее сочетание мощности и точного управления. Давайте посмотрим, как он производит впечатление во время лосиного теста, проводимого шведской газетой Teknikens Värld.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как быстро BMW M3 Competition проходит лосиный тест
Чтобы преодолеть эту требовательную оценку, автомобиль должен пройти через серию конусов со скоростью входа не менее 44,7 мили в час (72 километра в час), находясь под полной нагрузкой до предельного веса. 


Благодаря своей задней приводной системе, M3 Competition проходит этот тест легко. Даже начиная со скорости 47,2 мили в час (76 км/ч), автомобиль очень отзывчивый и выполняет это испытание с достоинством. Согласно Teknikens Värld, машина "легко управляется на пределе", причем только в середине испытания обнаруживается некоторый недостаток подъемника.

M3 Competition обладает мощным двойным турбированным 3,0-литровым двигателем, который выдает впечатляющие 503 лошадиные силы. Седан оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет ему ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

2021-bmw-m3-competition-exterior (1).jpg

BMW недавно расширила свой диапазон M3, чтобы включить вариант CS. Он все еще использует тот же двигатель twin-turbo 3,0-литровый, но дополнительная настройка повышает выходную мощность до 543 лошадиных сил.

 В верхней части текущего диапазона M3 и M4 находится ограниченная серия 3.0 CSL. BMW производит всего 50 этих автомобилей, которые отличаются более агрессивным кузовом, чем другие версии. С двойным турбированным 3,0-литровым двигателем, обеспечивающим мощность 553 лошадиных силы.

2021-bmw-m3-competition-interior.jpg



Читайте также о том, что редчайший Classic 1984 Mini 1000 HLE от Tickford выставлен на аукцион.

Стартап ElectraMeccanica отзывает все трехколесные электромобили, проданные с 2019 года

Потенциальные проблемы с качеством и неразрешимый отзыв означают, что молодая компания ElectraMeccanica начинает все сначала.

 Канадский стартап ElectraMeccanica, который продавал трехколесные электромобили исключительно в США, теперь выкупит все трехколесные электромобили, проданные с 2019 года. Выкуп последовал за отзывом из-за внезапной потери движущей силы.  Компания впервые объявила об отзыве одноместного автомобиля под названием Solo в феврале. Хотя причина дефекта остается неизвестной, по оценкам ElectraMeccanica, выкуп обойдется ей в 8,9 миллиона долларов, согласно форме 10-K, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, с которой ознакомился портал Autonews Canada.  Solo был трехколесным электрическим пригородным транспортным средством. В период с 2019 по 2023 год на дорогу выехало 429 автомобилей. У ElectraMeccanica также есть еще 800 непроданных машин, которые при рекомендованной производителем розничной цене 18 500 долларов каждая имеют общую стоимость нереализованных продаж в размере 13,8 млн долларов. ElectraMeccanica обратилась к китайской Zongshen за помощью на раннем этапе производства Solo и заявила, что может подать иски против нее из-за производственных дефектов. Однако неясно, привели ли эти проблемы к отзыву. Несмотря на финансовые затраты, у ElectraMeccanica все еще достаточно денежных средств, чтобы продержаться следующие 12 месяцев. Компания также планирует производить автомобили для Volcon на своем заводе в Месе, штат Аризона, что обеспечит ей стабильный доход.  Он также будет работать над введением в свой модельный ряд четырехколесной модели. Новый дизайн поможет владельцам обойти проблемы со страхованием своих автомобилей и дать им право на получение федеральных налоговых льгот на электромобили, из которых трехколесный Solo был исключен.  Компания также закроет родственную компанию InterMeccanica, которая производила высококачественные копии Porsche 356 в Британской Колумбии. Он был внедрен в ElectraMeccanica в 2015 году, но теперь будет закрыт, что приведет к сокращению 98 рабочих мест и дальнейшей концентрации ресурсов компании в Месе, штат Аризона.   Читайте также о том, что компания Porsche инвестирует до 250 млн евро в новые стартапы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+