На тестах запечатлен прототип обновленного кроссовера Audi Q8

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом флагманского Audi Q8 версии 2024 модельного года. Машина проходила серию испытаний в Скандинавии. Флагманский кроссовер от Audi получит фейслифтинг к 2024 году, и его дебют, вероятно, произойдет в этом году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах запечатлен прототип обновленного кроссовера Audi Q8
 Audi Q8 2024 года снова был замечен во время испытаний в снежных условиях, с зимними шинами и в камуфляже. Ожидается, что кроссовер получит фейслифтинг в следующем модельном году, а последнее "шпионское" видео, любезно предоставленное командой CarSpyMedia, дает еще один взгляд на обновления дизайна, над которыми в настоящее время работают инженеры компании. Примечательно, что флагманский кроссовер от Audi был запечатлен во время холодных испытаний в Скандинавии.



 Пятнистый камуфляж во многом похож на те, что мы видели ранее в этом году. 


Многие ранее замеченные элементы не изменились, например, форма фар, новая U-образная фальшрадиаторная решетка и измененные воздухозаборники. Это ожидаемые изменения, учитывая, что Q8 2024 модельного года будет обновленной версией того, что было представлено в 2018 году.

 Сзади графический рисунок фонарей соответствует предыдущим фотографиям. Световая полоса на задней двери остается замаскированной, но наиболее заметным отличием задней панели является измененный диффузор.

 Интерьер не был показан на видео выше, но мы знаем, что салон получит некоторые обновления. Они, вероятно, будут включать улучшенную информационно-развлекательную систему, а также новую отделку и обивку. Было бы здорово, если бы обновленный Q8 позаимствовал некоторые штрихи интерьера у SQ8 E-Tron 2024 года, такие как матовая, матовая и заниженная отделка, что придает внедорожнику более минималистский вид по сравнению с его конкурентами.

Мы не ожидаем существенных изменений под капотом. Лидеры линейки SQ8 и RS Q8, вероятно, сохранят свои силовые агрегаты без значительных модификаций. С другой стороны, обычные версии будут ориентированы на электрификацию с упором на гибридные варианты с подключаемым модулем. Однако полностью электрической версии не будет, поскольку они будут представлены в виде Q8 E-Tron.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi отзывает автомашины Audi Q7 из-за проблем с фронтальной камерой. Audi думала, что исправила все затронутые модели Audi Q7 еще в 2019 году, но что-то пошло не так.

"Автотор" выходит на новый уровень: расширение модельного ряда с BAIC

Калининградский завод "Автотор" готовится расширить свой модельный ряд вместе с китайской автомобильной маркой BAIC. На данный момент, седан BAIC U5 PLUS и кроссовер X35 уже выпускаются на базе сваренного и окрашенного кузова с локализацией компонентов первого уровня.

BAIC является одной из крупнейших государственных автомобильных групп в Китае, а ежегодный объем производства компании составляет 1,45 млн автомобилей. Стоимость автомобилей BAIC, которые будут производиться на заводе "Автотор" в России, оценивается как минимум 1,7 млн рублей, сообщает издание "Новый Калининград" В ближайшем будущем, планируется выпуск кроссоверов X55 и X7, внедорожника BJ60, а также электромобилей BAIC. С 2024 года, завод планирует осуществлять полный технологический цикл производства, включая сварку и окраску кузовов.  Расширение модельного ряда "Автотора" с помощью автомобилей BAIC может стать решающим фактором для завода на конкурентном российском рынке. Создание доступных моделей автомобилей BAIC в России может привести к увеличению спроса на этот бренд и обеспечить дополнительную конкуренцию на рынке.  Полный технологический цикл производства на базе завода "Автотор" также сможет значительно снизить стоимость автомобилей BAIC для российских покупателей, что важно для тех, кто ищет недорогой и качественный автомобиль. Читайте также о том, что в России стал доступен кроссовер Mazda CX-50: увеличенный аналог CX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+