Шотландия претендует на звание лидера в области беспилотных автобусов

Полноразмерный автономный автобус начнет курсировать по 23-километровому маршруту, который проходит через знаменитый Форт-Бридж, с мая этого года.

Комментировать
Поделиться:
Шотландия претендует на звание лидера в области беспилотных автобусов
 Мы много слышим об автономных автомобилях, но отраслевые эксперты говорят, что дальнобойные фуры и общественный транспорт примут эту технологию задолго до частных пассажирских автомобилей.

 В США уже работают беспилотные такси, но не совсем безошибочно. Теперь Шотландия заявляет, что запускает первое в мире автономное автобусное сообщение. Программа стартует в мае этого года и рассчитана на 10 000 пассажирских поездок каждую неделю.

 Пять одноэтажных автобусов, которыми управляет Stagecoach, будут путешествовать по заранее определенному маршруту протяженностью 23 км, включающего в себя пересечение знаменитого моста Форт-Роуд. Путешествие проходит между парком Ferrytoll и поездкой в Файфе на севере устья Ферт-оф-Форт и железнодорожной и трамвайной развязкой Эдинбургского парка в столице Шотландии на юге от воды.

Автобусы способны двигаться со скоростью до 80 км/ч, что может немного обескуражить некоторых пассажиров, не уверенных в безопасности автономных технологий. Но есть шанс, что они даже не заметят, что решения принимает компьютер, потому что каждый автобус получит водителя безопасности.
   Он будет контролировать систему и сможет взять на себя управление. Второй сотрудник, известный как капитан автобуса, поможет клиентам сесть в автобус и купить билеты. Присутствие не одного, а двух специалистов сводит на нет весь смысл внедрения автономных технологий и утверждения разработчиков о том, что это может привести к возможному снижению стоимости проезда. Но вполне вероятно, что «водитель» больше не будет следить за машиной, как только автобусы докажут свою надежность, а пассажиры привыкнут к мысли, что работу выполняет машина.

  Компания также утверждает, что, поскольку водитель-человек будет вмешиваться только в случае крайней необходимости, автономный автобус должен быть безопаснее. Он имеет обзор на 360 градусов, может быстрее реагировать, лучше видеть в плохую погоду и не будет уставать, отвлекаться или рисковать.


  Читайте также о том, что Магнитогорский металлургический комбинат начал тестировать беспилотный грузовик КАМАЗ-43118 на своей территории.

Представлен суперкар Erebos X за 1,5 млн в долларов духе Mercedes-AMG Vision GT

Суперкар американского производства оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 835 л.с.

Оригинальный AMG Vision GT создавался для культовой видеоигры Gran Turismo. А после вырос до настоящего концепта, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году. Erebos X повторяет этот шоу-кар. Суперкару достаются массивная решетка радиатора, агрессивная оптика, выпуклые крылья, двери типа «крыло чайки» и корма в духе концептуальной модели. У него такой же двухместный  салон с рулевым колесом на бугеле и круглыми органами управления на центральной консоли. Parker Brothers также добавили несколько индивидуальных штрихов, например, массивный задний спойлер, переработанные задние фары на светодиодах и аэродинамические колесные колпаки вместе.  Сложно сказать, базируется ли Erebos X на реальном авто, таком как Mercedes-Benz SLS или AMG GT, или же ему досталась трубчатая рама. Суперкару положен 835-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Привод - задний. С таким силовым агрегатом он мощнее концепта Mercedes AMG Vision GT, который в игровой серии Gran Turismo был оснащен 5,5-литровым 589-сильным турбомотором V8. Весит Erebos X 233 кг, а до сотни разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость доходит до впечатляющей отметки в 325 км/ч. Клиренс у новинки больше, чем у Lamborghini Aventador, так что управлять суперкаром на дорогах общего пользования будет комфортнее.  Ранее стало известно, что компания Dodge представила новый концептуальный Hornet R/T GLH.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+