В КНР разработали беспилотный автомобиль, который ездит лишь на солнечной энергии

В Китае всего за пять месяцев создали беспилотный автомобиль Tianjin, работающий от солнечной энергии. Над этим проектом трудились 42 компании и три университета.

Комментировать
Поделиться:
В КНР разработали беспилотный автомобиль, который ездит лишь на солнечной энергии
Первая демонстрация беспилотника состоялась в рамках Всемирной разведывательной конференции. Автомобиль с автопилотом 4 уровня использует солнечные панели и уже находится в поездке по Китаю. За восполнение энергии отвечали солнечные панели площадью 8,1 м2, это больше, чем у любого из других известных автомобилей подобного типа.

В солнечную погоду такая система гарантирует выходную мощность 7,6 кВт*ч, говорят создатели. Также новинке достается АКБ с плотностью накопления энергии 330 Вт*ч/кг. Длина беспилотника составляет около четырёх метров, ширина — 1,7 метра, высота — 1,8. Его вес чуть превышает тонну, а в салоне могут с комфортом разместиться четыре человека. 

Следить за поездкой водителю помогает специальный тачскрин и три кнопки под ним. Руля здесь нет, так как беспилотник получает четвёртый уровень автономности. Это значит, что вмешательство человека здесь не требуется ни в каких ситуациях.

Такая автоматизация - довольно сложный процесс.
Tesla и Waymo уже потратили на это годы. Максимальная скорость «солнечного» беспилотника достигает 79,2 км/ч. Для перемещения внутри города в ограниченных зонах для тестирования беспилотного транспорта этого более чем достаточно. 



Ранее наш портал рассказывал, что TESLA отказалась от бесплатных традиционных ключей-брелоков.

Владельцы Mustang Mach-E судятся с FORD из-за дефекта, который полностью обездвиживает их внедорожники

Трое владельцев Ford Mustang Mach-E судятся с компанией из-за нерешенной по их словам, проблемы безопасности. Проблема скрывается в разъёме аккумулятора, который может перегреваться.

Такие «проблемные» автомобили могут быть полностью обездвижены в случае отказа разъема, и эта опасность заставляет автовладельцев Mustang спорить с брендом на законодательном уровне.  В федеральном иске, впервые опубликованном Detroit Free Press, говорится, что, несмотря на отзыв, предназначенный для решения проблемы, у Ford на данный момент нет решения. Дефектный контактор был отозван в июне 2022 года, когда Ford предупредил, что та же быстрая зарядка постоянным током может привести к его перегреву. В результате у Mustang Mach-E отказывает силовая установка.  Ford утверждает, что обновление по беспроводной сети может решить проблему, но эти истцы видят это по-другому. Они просят вместо беспроводного обновления для исправления ситуации с перегревом полностью заменить деталь. Аргумент такой: «Если Ford просто урежет мощность через обновление программного обеспечения «по воздуху», время перезарядки будет намного медленнее, а время разгона будет больше». Со своей стороны, Ford говорит, что не только не знает о каких-либо травмах, связанных с отзывом, но и об иске.  Двигатель новых Ford Mustang Mach-E может отказать из-за перегрева после зарядки Ранее наш портал рассказывал, что электрокар Ford Mustang E-Mach 2021 года отправляют на ремонт из-за панорамной крыши, которая может оторваться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+