Chevrolet Express и GMC Savana станут электрическими в 2026 году

Сообщается, что General Motors представит новое поколение фургонов Chevrolet Express и GMC Savana с полностью электрической трансмиссией в 2026 году, когда нынешние модели с двигателями внутреннего сгорания будут сняты с производства.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Express и GMC Savana станут электрическими в 2026 году
По данным Automotive News, эти модели не получат серьезных обновлений до 2025 модельного года, который, как ожидается, станет последним годом их производства.

Нынешнее поколение фургонов с лестничной рамой было представлено еще в 1996 году, с обновлением в середине жизненного цикла, последовавшим в 2003 году, и добавлением новой 6,6-литровой трансмиссии V8 в 2021 году.

Слухи об электрических преемниках Chevrolet Express и GMC Savana появились через год после того, как генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила, что они работают над двумя новыми коммерческими автомобилями с нулевым уровнем выбросов, которые будут оснащены электродвигателями и водородными силовыми установками.

Хотя у нас нет информации о дизайне нового поколения, мы ожидаем, что оно будет основано на новой платформе и принесет значительные технологические и стилистические обновления в сочетании с уменьшением диапазона электромобилей.
В прошлом году продажи фургонов GM упали до 44 355 единиц для Chevrolet Express и 17 744 единиц для GMC Savana из-за проблем, вызванных нехваткой микрочипов. Их соперниками являются значительно более современные Ford Transit, RAM ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter, которые уже получили или скоро получат варианты EV.



Согласно последней информации, новые фургоны будут производиться на заводе в Венцвилле, штат Миссури, где выпускается актуальное поколение.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический Hummer производит больше вредных выбросов, чем седан с ДВС. 
11 Июля, 2022 г.

Автозавод АВТОВАЗ рассекретил цены на антисанкционный универсал LADA Granta Cross 2022 года

В линейке моделей новой версии тольяттинской легковушки «Гранта» произошло изменение.

 На мощностях конвейерной линии автопроизводителя стартовал выпуск вседорожных универсалов в исполнении Cross Classic 2022 года. Эта модель лишилась нескольких опций, при этом по-прежнему предлагается с дорожным просветом на 198 мм, пластиковым обвесом для защиты кузова, рейлингами и двумя цветами в оформлении интерьера.  У этого варианта популярной у россиян модели тоже отсутствует антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности. При этом в списке возможностей сохранили оснащение, которое имеется у стандартной версии Granta Classic '22. Речь идет об электроусилителе рулевого колеса, электронных стеклоподъемниках передних дверей, бортовом компьютере, электроприводе и подогреве внешних зеркал, а также стандартной стеореоподготовке с 4-мя динамиками. В подкапотном пространстве отсутствует атмосферный мотор на 106 «лошадей». Доступен только более скромный по производительности агрегат мощностью на 90 сил с восемью клапанами с рабочим объемом на 1.6 литров вместе со механической трансмиссией на 5 диапазонов. Клиренс составляет прежние 198 мм, что на 23 мм превышает аналогичные показатели модели в других модификациях. Из них 16 мм приходятся на обновленную подвеску, а еще 7 мм добавили покрышки с подросшей высотой профиля. В паре с короткими свесами это отвечает за достойную геометрическую проходимость. Кузов кроссоверообразного универсала обладает обвесом из пластика. Колеса обуты в шины на 15 дюймов с оригинальным «литьем», которые прибавляют внешности модели брутальности.  Такое исполнение модели продается от 722 300 рублей. Выгоду в 20 тысяч рублей можно получить при участии в программе «Трейд-Ин» или благодаря кредитованию LADA Finance. Такая сумма получилась на 132 600 рублей меньше стоимости стандартной Granta Cross в стартовом исполнении Classic с аналогичной силовой установкой.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель может выпустить новый паркетник на основе модели LADA Vesta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+