На eBay продаётся Chevrolet Camaro RS 2016 года с шоу SEMA

Chevrolet Camaro 2016 года выпуска, созданный для SEMA 2019, ищет новый дом.

Комментировать
Поделиться:
На eBay продаётся Chevrolet Camaro RS 2016 года с шоу SEMA
Каждый год автопроизводители и мастерские по тюнингу по всему миру создают смелые проекты для SEMA. Один такой автомобиль был выставлен на продажу на eBay. Такой Chevrolet Camaro 2016 года был оснащен полным комплектом для расширения кузова, который добавляет агрессивные подросшие передние и задние колесные арки.

Такой спорткар отличается передним бампером Camaro SS и ярко выраженным задним спойлером из углеродного волокна. Крышка багажника, капот и диффузор тоже изготовили из карбона. Автомобиль также имеет светодиодную решетку радиатора от American Authority, новую оптику, боковые зеркала заднего вида из углеродного волокна и комплект колес BBS. 

Салон авто претерпел еще больше переделок, чем экстерьер. Среди наиболее очевидных изменений — установка водительского сиденья Recaro SP-GT2, пассажирского кресла Recaro Pole Position, быстросъемного рулевого колеса из углеродного волокна, рычага переключения передач, обивки потолка в стиле Rolls-Royce Starlight, ремней безопасности и прочее.

От заднего кресла решено было отказаться. Добавьте к этому уникальное освещение пространства для ног и множество акцентов из карбона. 


В багажнике этого Camaro 2LT RS находятся два 12-дюймовых сабвуфера Fosgate, усилитель Hifonics мощностью 1800 Вт, специальная коробка для динамиков и детали, необходимые для системы пневматической подвески.



Интересно, что в автомобиль не было внесено никаких существенных модификаций производительности, хотя он имеет 3-дюймовый выхлоп, воздухозаборник K&N, модернизированные тормозные суппорты Brembo с роторами R1 Concepts и новые тормозные колодки Powerstop. Пробег авто - около 117 тысяч километров, и просят за него 36 000 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что купе Chevrolet Camaro получило специальную версию Wild Cherry Edition для рынка Японии. 

В Stellantis заявили, что авторынок Европы резко сократится, если электрокары не станут дешевле

Это связано со стратегией Европы и грядущим запретом на продажу новых машин с ДВС.

Арно Дебеф, который занимает пост производственного директора концерна Stellantis, высказал свое мнение относительно перспективе европейского рынка. По его мнению, рынок Европы может ждать сильное падение – такое мнение Дебеф озвучил во время визита на французский завод. Причина в стратегии по замещении машин с ДВС электрокарами. Первые постепенно могут запрещать продавать, а электрические авто стоят слишком дорого, чтобы они стали массовыми. При этом цены на электрокары резко растут на фоне роста цен на сырье. В последний месяц весны свои прайсы в сторону увеличения изменили ведущие игроки на рынке электрических машин – Tesla, Rivain и Ford. Джон Лоурел из Ford обозначил еще одну проблему – по его мнению при сохранении цен на электрокары, их производство станет убыточным. И это только половина проблемы. Вторая угроза – это резкий дефицит АКБ. Для роста объема производства электрических машин необходимо открывать новые заводы по производству аккумуляторов. Ранее компания Toyota столкнулась с серьезной проблемой. Пришлось объявлять отзывную кампанию на электрокар, который только что поступил в продажу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+