На калининградском заводе «Автотор» начали выпуск китайских автомашин BAIC

На мощностях калининградской производственной площадки «Автотор» приступили к выпуску паркетников и седанов BAIC X35 и BAIC U5 plus.

Комментировать
Поделиться:
На калининградском заводе «Автотор» начали выпуск китайских автомашин BAIC
 Пять новых моделей этого китайского автоконцерна начнут продаваться на авторынке нашей страны уже с этого года. Подробности сообщил пресс-центр российской производственной площадки. 

 Специалисты предприятия будут оснащать седан BAIC U5 plus «атмосферником» с рабочим объемом на 1,5 литров.

 Запчасти для выпуска моделей привозят в Калининград с китайского автопредприятия BAIC. На первом этапе легковушки собирают на основе уже сваренных и покрашенных кузовов. При этом в будущем на автозаводе будут использовать больше российских комплектующих. 

 К примеру, автомашины будут комплектоваться аккумуляторными батареями, стеклами, бамперными группами, покрышками, дисками колес, креслами, системой выхлопа и бачками омывателей отечественных поставщиков. 

Сборку иномарок по полному циклу с предполагаемой сваркой и окраской здесь собираются организовать в следующем году.
800x400.webp

Читайте также о том, что автозавод в Калининграде намерен массово выпускать электрифицированные грузовые машины Foton.

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» заявила о нехватке автозапчастей в 2023 году

Запасы автомобильных деталей  на складах отечественных автодилеров не превышают 50 процентов от объемов склада. Такой информацией на конференции поделился президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин, передает «Газета.Ru».

По словам Алексея Подщеколдина, каждая третья-четвертая автозапчасть уже отсутствует. Дилеры сами заинтересованы в том, чтобы отремонтировать как можно больше автомобилей по гарантии, но  без хорошего снабжения сделать это не получается.  Чтобы проиллюстрировать свои слова, глава РОАД привел пример из личного  опыта. Он несколько месяцев ждал деталь на автомобиль клиента, которому в итоге пришлось дать подменную машину. Причём трудности с поставками в последнее время наблюдаются даже с теми автомобильными деталями, которые попадают на российский рынок из Турции. Как будет развиваться рынок дальше, специалист прогнозировать не стал. В кризисный период строить догадки и предположения не имеет смысла. Ранее стало известно, что российские автосалоны резко сбросили цены на японские автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+